-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


...

Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:05 + в цитатник
 (250x175, 21Kb)
Всегда тяжело вычеркивать из списка друзей близких людей... Но мне так правда будет легче..
Потому что все равно уже не_вместе. Не_рядом.
Но все, что мне остается- это уткнуться в подушку и забыть.
Хотя, хорошее никогда не забудется. А плохого и не было.
Просто.. Вот так вот.
Тяжело все-таки, но пройдет.
____
Я тут побывала на концерте группы "ЗВЕРИ".. Потрясающе. Гениально. Я всегда восхищалась Ромой, но не думала, что это настолько пробивает. Теперь хочется еще. И еще.
А 12 числа ходили с мамой на Диму Маликова.. Тут я тоже.. Влюбилась еще больше.. Он великолепен. Такой открытый, добрый, искренний.. От него прямо исходит теплота.. Таких артистов мало... Безумно рада, что получилось сходить)
Рубрики:  грустный заяц
отдых

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку