-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Узнайте обо мне больше..)

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - русское радио..там реклама...
Настроение сейчас - Рука болит и плохое вообще((

Вы когда-нибудь...

1. ...влюблялись в друга? - да..
2. ...были отвергнуты? – нет..
3. ...влюблялись? – да..
4. ...использовали кого-нибудь для своих целей? Было..
5. ...были обмануты? – да..
6. ...обманывали кого-нибудь? – да, к сожалению…
7. ...изменяли? - нет
8. ...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? – да…
9. ...а вам изменяли? -

Кто был последним человеком...

10. ...с которым вы говорили? - ксюша
11. ...которого вы трогали? – маму целовала на ночь))
12. ...которого вы обняли? – олю,олю,аню..
13. ...которому писали письмо? – наташке
14. ...на которого накричали? – не помню…
15. Вы хотели бы стать преступником? – неа…
16. Вы считаете себя шизофреником? Мэй би самтаймс…
17. Вы фанатичны? – ну бывает…
18. Вы паникер? – бывает…
19. Вы раздражительны? – последнее время…
20. Вы в депрессии? – не знаю…
21. Думали о самоубийстве? – хотела умереть просто…..
22. Вы ненавистник? – неа..
23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие прелести? – не помню такое…
24. А эротические? – нет… мне только снилось, как я пришла к гинекологу))
25. Вы открытый человек? – да..
26. Вы уверенный в себе человек? – да…
27. Вы дружелюбны? – да…
28. Вы умны? – наверное…
29. Вы человек настроения? – да
30. Вы энергетический вампир? – чего??
31. Вы по-детски непосредственны? – ну да..
32. Вы независимы? – скорее да,чем нет…
33. Вы трудолюбивы? – сейчас нет(
34. Вы организованны? – была..
35. Вы здоровый человек? – ой мне на этот вопрос самой хочется ответ узнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
36. Вы эмоционально стабильны? – хз…
37. Вы скромны? – нет и да…
39. С вами сложно иметь дело? – неа…
39. Вы привлекательны? – хз..
40. Вы часто скучаете? – бывает…
41. Вы ответственны? – да..
42. Вы грустны? – бывает..
43. Вы счастливы? – нет сейчас….
44. Вы доверчивый человек? – да..
45. Вам можно доверять? – да..
46. Вы разговорчивы? – да..
47. Вы уникальны? – нет…
48. У вас есть татуировки? –нет..
49. А пирсинг? – нет..
50. Вы красили волосы? – нет…
51. У вас есть парень/девушка? – нет..
52. А веб-камера? – нет…

В настоящий момент...

53. ...ваша одежда: футболка с фабрикой звезд!!хаха….
54. ...настроение: больно мне..рука..(
55. ...прическа: распущеные волосы
56. ..запах: сока..
57. ...вы должны: не плакать…
58. ...обои на рабочем столе: дакота фэннинг..
59. ...беспокойство: да…
60. ...число: 2
61. ...праздник: Новый Год
62. ...страна: Россия
63. ...цветок: ландыш
64. Лучшие друзья: Оля,Таня,Оля,Аня,Марина,Ксюша, Анисия, Аделина, Катя, Катя, Наташа….
65. Злейшие враги: есть….
66. Лучшая месть: унижение…не знаю, что еще…
67. Лучшее наказание: я не думала…

Разное:

68. Вы слушаете J-Rock? – нет..
69. Зачем вы начали отвечать на эти вопросы? – а что делать еще…
70. Как вы относитесь к людям? –хорошо…
71. Как они относятся к вам? – хорошо…
73. А как вы относитесь сами к себе? – хз….
74. Что для вас свобода? – сейчас свобода.. но лучше бы была не свобода… я скучаю..
75. Вы серьезно относитесь к желаниям тех, к кому питаете теплые чувства? – да..
76. Правда - это лед? – не знаю…
77. Вы бы смогли спать на полу? – ну спала же…
78. А в гробу, напротив скелета на стене? – неее…
79. Ваш любимый автор? Коэльо…
80. Вы любите находится в одиночестве? – иногда…
81. Вам более предпочтительно, когда темно или светло? Темно…
82. У вас есть Желание? – ЕСТЬ
83. Кого бы вы сейчас без колебаний поцеловали? – пушистика, которого Черкашин выкинул в окно…((
84. Что вас больше всего не устраивает в вашей жизни? – Что все вот так получилось..(
85. У вас есть вредные привычки? – есть…
86. Как вы сейчас выглядите? – ну я же в футболке фз!!
89. У вас есть цель в жизни? – наверное…
90. У вас есть противоестественные наклонности? – нет…
91. Ваш самый глупый поступок в этом году? – не скажу…
92. Вы любите повелевать людьми? Нет…
93. Вы что-нибудь коллекционируете? О да…
94. Тишина является звуком? - нет
95. Ваш любимый запах? – много…
96. Что вы никогда бы не простили? Предательства и унижения…
97. Трудно все это заполнять? – нет…
98. С кем вы были сегодня ночью? – с мишкой…
99. Вы умеете удачно шутить? – очень удачно…
100. Любите отвечать на вопросы? – да..
101. Вас кто-нибудь любит? Любят друзья.. и родители.. и я их тоже…
102. Что вы умеете лучше всего? – ничего не умею..
103. Кого бы вы не задумываясь убили? – никого…
104. Вы цените небо над головой? – да…
105. Вам нравятся звезды? – безумно…
106. Если бы вы могли оказаться где угодно и с кем угодно, то кого бы выбрали, и что это было за место? Не хочу говорить…
107. По вашему собственному мнению, какая из эмоций более всего относится к вам? – улыбка… я улыбаюсь часто
108. Ваша любимая песня? – у меня много…
109. Чего вы стремитесь достичь в жизни? Я пока не знаю..
110. Какой из ваших страхов наиболее силен? – не скажу.
111. Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? – нет..
112. Есть ли какой-то секрет, который знаете только вы? – есть…
113. Если да, то расскажите в этом пункте? – хрен..
114. От каких слов вы можете буквально растаять? От любых слов валеры, бляя…
115. Какова ваша слабость? – интернет..
116. Что такое дружба? – очень много в этом слове…
117. А любовь? – не знаю…
118. Самое страшное воспоминание? – собака укусила… и еще есть…
119. К какому человеку вы относитесь лучше всего? – к многим я хорошо отношусь и выделить одного не могу…

Кого бы вы сейчас...

120. Без раздумий ударили? – ой.. черкашина..)
121. С радостным визгом повисли на шее? У папы)
122. Погрозили пальчиком? – нах надо…
123. Поцеловали в щечку? – Папу
124. Укусили? – палец свой
125. Очень сильно обиделись? – ни на кого…
126. Молча обняли? – Папу
127. Послали куда подальше? – его…
128. Отвесили пинка? – есть такой…
129. Весело рассмеявшись, потрепали прическу? – Не знаю…
130. Потискали? – Димку…
131. С немым укором заглянули бы прямо в глаза? – никому…
132. Пообещали бы всегда говорить собеседнику правду? – могу…
133. Внезапно сорвавшись с места, поцеловали бы прямо в губы? – нее…не его точно…
134. Расплакались на плече? – у себя самой…
135. Уехали навсегда из города? – не хочу….
136. Отвесили пощечину? –не знаю…
137. Провели ночь вместе с каким-либо человеком? – ни с кем..
138. Не говоря ни слова вышли из комнаты, хлопнув дверью? – делаю так и на меня орут.. Но сейчас мне не хватает этого….
139. Попытались устыдить? – никогда…
140. Отдали свое сердце? – никому…

И опять разное.

141. По вашему мнению вы достойны того, кого любите? – я никого не люблю…
142. Вы влюблялись в представителей вашего же пола? – в 14 лет..))
143. Как вы относитесь к телефонным звонкам? – хорошо…
144. Что такое Счастье? – не знаю.. чтоб было все дома хорошо…
145. Людям нельзя верить? – можно…
146. Какое ощущение самое чудесное? – не знаю…
147. Имеет смысл с кем-либо общаться? –имеет… мне это помогает…
148. Вы боитесь «умереть», а потом очнуться в гробу? Боюсь…
149. Что вы ощущаете чаще всего? – не могу даже сказать…
150. Как легче всего сделать так, чтобы человек выполнил вашу просьбу незамедлительно? – я не знаю…
151. Ваша любимая настольная игра? – суперпотребитель
152. У вас кто-нибудь когда-либо засыпал на руках? – да…
153. Кому вы доверяете больше всего в жизни? – я доверяю многим…
154. Пишете стихи и\или песни? – нет…
155. Вас легко вывести из себя? – да нет…
156. Самый лучший способ отдохнуть? Поспать…
157. Ваши мечты сбываются? – не знаю…
158. Есть смысл что-то делать, если через пять минут придется делать это опять? Нет…
159. Вы бы предпочли, чтобы вас похоронили или кремировали? – похоронили….
160. Самая тупая фраза, которую вы говорили в жизни? – не знаю…
161. Вы мечтаете о том, чтобы у вас были дети? – наверное,да…
162. Цинизм – это плохо? – да…
163. А едкий сарказм? – да…
164. Вы когда-нибудь пылесосили своих домашних питомцев? – о да… в детстве гонялась за котом…
165. Никогда не испытывали желания разрыть могилу? Нет…
166. Лучше печальная или веселая музыка? – под настроение…
167. Самое большое разочарование? – были разочарования в людях, к сожалению…
168. Во что вы никогда не поверите? – я опять не знаю..(
169. Выкидывали когда-нибудь посуду из окон? – только диски…
170. У вас есть друг, которые никогда не предаст? – думаю, что есть…
171. Вы любите делать сюрпризы? – люблю…
172. Вам нравится беречь чужой сон? – да…
173. Неизвестным вам людям можно делать больно? – нет
174. Что вы сделаете, если влюбитесь в вагоне метро в совершенно неизвестного вам человека, который собирается выходить на следующей станции? –вздохну и буду помнить этот взгляд…
175. Что такое Справедливость? – мир…
176. Какие песни вы предпочитаете петь? – я не умею петь…
177. Если человек уйдет не попрощавшись, вы его возненавидите? – нет..
178. Вы боитесь незнакомых людей? – иногда…
179. Что вы загадаете, если увидите упавшую звезду? – я не скажу это…
180. Вы любите непогоду? – если 40 мороза и не ходить в школу. И сильный дождь…
181. Как можно понять, что вы в печали? Не знаю как. Но это понимают…
182. Скольких друзей вы считаете своими друзьями? Тех, кому доверяю и рассказываю все, свои мысли…
183. Что надо сделать, чтобы прогнать скуку? – вспомнить счастливые моменты жизни….
184. Хотели бы вы знать дату своей смерти? – не.. никогда…
185. У вас есть причины ненавидеть себя? – есть..
186. Какой персонаж аниме вам наиболее приятен и близок по духу? –только не шульдих!! Я не смотрю вообще анимэ…
187. Если вдруг потребуется любым способом срочно убить человека, как вы это сделаете? – я не смогу это сделать…
188. А если совратить незнакомого человека, тоже срочно? – эээ...
189. Если у вас в руках окажется дневник друга, вы его прочтете, или сразу отдадите владельцу? Нет… я бы сразу отдала…
190. Какое место в вашем городе вы не любите больше всего? Да нет таких…
191. По кому вы больше всего скучаете? – сейчас скучаю…по..не скажу… извините((
192. Из-за чего вы сильнее всего комплексуете? А хз..
193. Как вы влюбляете в себя людей? – не влюбляю…
194. Почему нельзя убивать людей? – потому что каждый имеет право на жизнь!!
195. За что вас могут ненавидеть? – не знаю…
196. Если бы вы могли загадать абсолютно любое желание, то как бы оно звучало? – Пусть все будет хорошо, пожалуйста!!!
197. Вы многое должны сказать близким вам людям? – да…
198. Чего ни один человек не заслуживает? – смерти и горя…
199. Вы считаете, что в этом году должно произойти нечто, что изменит вашу жизнь? – я боюсь этого.. но это может произойти(( тогда будет горе….
200. Какая фраза или действия выводят вас из душевного равновесия? Да не обращаю я на это внимание…
201. Какие мысли последние три месяца у вас постоянно возникают? – разные… и те, которые не должны по идее….
202. За кого вы готовы отдать жизнь? – я не знаю…((((((((
Рубрики:  анкетки

aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 07:42 (ссылка)
много о валере)))))) я все прочитала за один раз))) чуть позже напишу тебе коммент)))
Ответить С цитатой В цитатник
kisa__x   обратиться по имени Re: Узнайте обо мне больше..) Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 09:14 (ссылка)
мама, ещё одна

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 11:15 (ссылка)
aka_Marika, разве много?? Я старалась мало)) Жду..)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 11:16 (ссылка)
Кроссовка, ну дык..))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 11:41 (ссылка)
ого!!!! когда всё это прочту, тогда прокоментирую... я сейчас не способна на такой героический поступок!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 12:04 (ссылка)
My_Spirit, хахаа)) ну давай-давай..)))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 12:11 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

да как ты не старалась, у тя не получилось))))) ха ха))))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 12:12 (ссылка)
слу, те сюда мои ответы закинуть или нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маришка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 12:35 (ссылка)
Мож это такой период,сейчас одни стрессы..но все пройдёт, и ты опять будешь сиять как солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:11 (ссылка)
Просто_Маришка,

кирина... че-то не поняла... о чем это ты???
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

3.валера??))
17.не пугай меня так))))
24. ха ха ха
35. я же сказала!! спокойно!!!
53. о бож... женя!!!!!
83. ой, черкашин опять...
93. что???
114. о да))))))) я ж говорила)))
130. билан???
141. ну ну...
142. женя....
186. анися????!!!))))
191. черкашин!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 16:26 (ссылка)
Просто_Маришка, правда, Марин, ты чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 16:41 (ссылка)
aka_Marika,
3..нуу... мэй би..
17 я правду говорю..)
24 че ты ржешь?? было страаашно)))
35 я себя пугаю тож..(((
53 у меня еще и с корнями есть, зеленая..)Она только на даче))
83 не черкашин, а пушистик!!!!
93 юбилейные десятки и всякие монетки, например..)
114.. у него голос милый...(
130 нет, мой димка маленький..)
141 я серьезно вполне...
142 я любила лену терлееву..))) я фанатела по ней..)
186 так точно)
191 а вот и нет!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Женька, смотрю у тебя новые авики! хихихиии... супер! оч люблю Дакоту...талантливая девочка=)
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:45 (ссылка)
откуда все о ней знают... я вообще ее тока тут и увидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:46 (ссылка)
My_Spirit, и я люблю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:51 (ссылка)
aka_Marika, она в войне миров играла..) Ты видела ее!
Так, а где ответы на мои комменты к вопросам?((
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:57 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

корни... о бож... женя...
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:58 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

да не помню я это кино...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:27 (ссылка)
aka_Marika, ну и ну...
Что Боже? Разочаровываешься во мне с каждым днем все больше и больше?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

да нет) просто забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:55 (ссылка)
aka_Marika, ну фотать я эту футболку не бу, а то упадешь со стула)))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:10 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

я на диване лежу))) я уже боюсь... че там????
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:21 (ссылка)
aka_Marika, ну фабрика...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку