-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


О нашем лете)

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Lucky_18 Лето с любимыми людьми!

Давно... очень давно я тут не появлялась... =) Произошло вроде бы и не очень многое за это время, но всё же довольно важное для меня! =) А именно это поездка в Красноярск с Женей к самому замечательному Зайцу на свете!!! =* 2 недели вместе, проведённые в Красноярске, прошли отлично! ВМЕСТЕ - вот ключевое слово!) Это было незабываемо... Мы катались по городу, ездили к достопримечательностям, на дачу (а на даче очень милые и клёвые дети! Я по ним уже соскучилась...), катались на велосипедах, просто гуляли, различные кафешки и бары, всё было очень интересно и здорово! Я не умею писать красиво, зато внутри осталось много эмоций и воспоминаний, а они я думаю важнее) Во всяком случае для =) А ещё мы отпраздновали др Зайца! Я очень рада, что получилось вместе отметить этот праздник)
Мы были на закате возле Часовни... Это безумно красиво!.. Такого я ещё нигде не видела в своей жизни. Одним словом ВАУ!
А ещё мы встречали не менее красивый рассвет на даче! Причём увидели его совершенно случайно... *девчонки, вы я думаю помните повод выхода из дома и почему нам не спалось вообще в эту ночь и утро хД
Так же мы отметили год нашего знакомства!!! Вот кто бы мог подумать, что по интернету можно познакомиться и теперь общаться так, как мы общаемся сейчас... Это что-то невероятное, но как оказалось вполне возможным!)
Безумно красиво в Бобровом логу!!! Ооо, это нужно видеть собственными глазами... Канатная дорога и видно почти весь город... Ммм, хочу повторить)
Все дни были интересные и новые, не похожие на другие) Я влюбилась в Красноярск!) Вот бы повторить... и даже улучшить, хотя трудно представить куда ещё лучше) Даже не хотелось лететь в Питер после Красноярска... хотя в Питере я ни разу до этого не была...
Питер... И мы всё так же вместе!) Мы жили в 5ти минутах ходьбы от Исаакиевского собора, в самом центре города. Больше всего мне понравился Петергоф! Это невероятное место... Теперь Питер без Петергофа для меня не Питер! =) Фонтаны, фонтаны, фонтаны! Их там бесчисленное множество! Но самый-самый - это танцующий фонтан! Ох и повеселились же мы там))) Были все мокрые, но довольные и счастливые! А это дорогого стоит...
Невский проспект и огромный книжный магазин. Аааа, это райское место))) Глаза разбегались от множества интересных книг (но к сожалению кошелёк приводил к разуму и не давал скупать пакетами эти книги...)
Катались по рекам и каналам Питера. Тоже очень понравилось! Это самый первый день был в Питере и я даже ещё не до конца и понимала где я нахожусь...
К сожалению не увидела разводных мостов... Значит есть повод вернуться!)
А потом был один день в Москве... Москва... Как же греет это слово душу... Люблю я этот город и ничего не могу с этим поделать... Пока что он для меня далёк, но в будущем это исправится!.. =)
Следом был Обнинск! Я уже была однажды в этом городе и было очень приятно приехать туда снова) А мы всё так же вместе... Только становилось грустно от того, что скоро придётся расставаться... После 3х недель совместного отдыха это было печально...
И вот настал тот день, когда нужно было уезжать... Толком ещё не доходило, что скоро всё вернётся в прежнее русло... Сначало электричка и расставание с Женей... А потом через несколько часов и расставание с Зайцем... На душе было погано, грустно, тоскливо... Я уже скучала... И вот я в поезде... одна... Я ехала домой, а в голове как будто туман, толком не осознавала, что произошло, но нужно было приходить в себя и смириться с обстоятельствами... Трудно, но это было необходимо... И снова смс... Уже так отвыкла от них...
И вот я дома, здесь всё как и прежде... Трудно мне здесь, ох как трудно.
Я безумно скучаю и постоянно вспоминаю этот отпуск! Пересматриваю фото и видео и это греет...) Я была безумно счастлива в этот период времени!
И почему все люди, которые мне так близки находятся в других городах?..

 (631x600, 52Kb)
 (700x468, 166Kb)
 (682x600, 58Kb)
 (699x584, 48Kb)
 (700x556, 64Kb)
 (699x476, 164Kb)
Рубрики:  foto
friends
отдых
воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку