-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


факт...

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:59 + в цитатник
Наверное, когда я буду жить в Москве, лучшим подарком для меня будет билет до Красноярска. Здесь слишком всего много. Моего. Родного. Возможно, я даже буду предпочитать этот город побережью с песчанным пляжем и голубой водой.
Только сейчас все наоборот.

Но сегодня я чуть не заплакала. Дети- это лучшее, что есть в этой жизни.
Рубрики:  семейное

Lucky_18   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:25 (ссылка)
Я порой так же думаю про Нижневартовск... но сейчас всё наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку