-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Нытье

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:23 + в цитатник
Какая же я все-таки неорганизованная. И лентяйка. Нет, чтоб подготовиться к одной контрольной, поучить неделю. Я же ни хрена, как всегда, и потом буду учить в 2 раза больше материала весь июнь месяц. Уже на экзамен. Дура. 4 курс, а мозгов не прибавляется...
Время быстро бежит, однако. Апрель. И до лета меньше двух месяцев. До постоянной плюсовой температуры, надеюсь, поменьше. А я злая на погоду, дороги и все машины, за то что они такие грязные. Еще на будильник по утрам злая, ибо заколебал каждое утро по 5 раз трезвонить и будить меня. Надоела учеба. Из-за нее 2 дня не хожу в Спартак, а на деле и ни хрена не сделала. Эссе по пол страницы в день, а сдавать в четверг. Но завтра пойду, мне насрать.
А еще злая на все продуктовые магазины в городе и на те бумажки, которые всегда найдутся у меня в кошельке на очередную дрянь.
Хочу время, когда мою совесть поили снотворным. Без нее куда лучше жить.

Мыслями в лете. Ожидание. Планы. Цветные картинки. Ты. Мы. Я.
А пока, ждем отступления теоритической весны в ожидании настоящей. Стереть серый цвет с этого и без того холодного унылого города.
Рубрики:  ни о чем

Cristana   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 07:34 (ссылка)
Ох...как же я тебя понимаю...сама злая на погоду (потому-чть кругом грязь, серость при этом еще и холодно) и будильник по утрам (так уже охото выспаться!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:16 (ссылка)
Жень,не расстраивайся, даже потому что не ты одна такая на этой планете:))) тоже балду пинала, три недели не учила цб, она забывала три раза тесты с собой взять, в итоге сегодня контрольная, а я не сдала её:( жесть... настроение на нуле:(((
столько дел, а я лентяйка:( мысли не о том что надо... лето, планы и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:38 (ссылка)
Ангелочек_Милый, во во, как всегда у "правильного" студента и бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:38 (ссылка)
Cristana, а в Москве +20 сегодня было... Где справедливость(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку