-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


мышка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:11 + в цитатник
Кажется, мне снова надо сказать привет бессонице.. Лежала- лежала и никак не смогла отрубиться. А спать вроде хотела.. И голова болит, что уснуть бы скорее и до самого обеда.. Выходной- это все-таки хорошо.. Особенно, когда всю неделю ты ездил в универ и даже не прогулял ни одной лекции)) Что, по моей памяти, было вроде только в первую неделю первого курса хДД
Февраль к концу подходит.. И близится официальное окончание зимы. Так что еще недельку потуплю, а с весной надо что-то делать и как-то по-другому начинать жить. Я справлюсь..
Хочу на английский еще пойти)) Совсем я его забыла уже.. Это грустно. Потому что люблю этот язык.. И знаю, что нужен мне будет в работе..
Лежу.. Ничего не происходит. А я плачу под грустную песню)) Солененькие)) Бугага.. Сошла с ума..
Я сильная, я сильная, я сильная))
Давно по ночам тупить не приходилось..

P.S. Дневник снова обрел привычный черный цвет))) Ууууу!!! =)))))
Рубрики:  ни о чем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку