-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Предпоследняя запись 2009

Среда, 30 Декабря 2009 г. 03:23 + в цитатник
Наверное, нужно как-то написать об итогах года.. Как это обычно бывает на лиру.. Кого-то бесят эти посты в ленте друзей, ну мне, собственно, по фиг, потому что дневник мой и я делаю что хочу =*
Год безумных поступков. Год путешествий. Год новых знакомств. Можно сказать, что он прошел под фразой "Как жаль, что мы от чего-то зависим.." Третьякова знает, о чем петь :) Почему жаль- не знаю. Это приносит и счастье, и страдания. Но как показывает "практика", я постоянно завишу от каких-либо людей. Я живу ими. Плачу из-за них. Скучаю по ним. Знаю, что так быть не должно. Наверное, в 2009, я еще больше запуталась в себе...
Еще поняла, что я слабый человек. Одна цель не была достигнута и можно считать, что мое слово ничего не стоит.. Она долговременная и на самом деле еще есть пол года.. Но за то время, что прошло- ничего не изменилось. Почти. Очень хочу, чтобы все-таки.... Ладно.
Что там дальше.
Слез относительно обычного было не так много. В моменты, когда хотелось плакать- я все держала в себе.. По разным причинам. Прибавилось страхов. Ну и я все так же не знаю, что хочу от жизни.
Вспоминая события уходящего года...
Поменяла паспорт и наконец-то отпраздновала свой День Рождения в Красноярске с семьей и любимыми друзьями. На даче) На которой в этом году было тоже проведено много времени.
Узнала, как бывает по настоящему страшно..
Познакомилась с овечками.. Я благодарна за это Гале.. Это заняло очень важное место в моей жизни.. Об этом я еще обязательно напишу отдельно.. Может, и смешно. Но я правда благодарна судьбе за некоторых людей, благодарна Лене Третьяковой.. Что это имеет место быть. И я рада, что она знает об этом. Что мы сказали ей все это лично.
Тяжелый год был по учебе, но тут без особых изменений. Как всегда. Удивительно только, что я первые пол года даже получала стипендию.
Оу. Забыла. Впервые месяц работала, да еще и в банке) И пусть без з/п и в качестве практикантки.. Но работу выполняла серьезную и ответственную, в отличие от Полины, которая объявления клеила :))))
Впрочем.. Много чего было. Много хорошего. Плохого-меньше..

В 2010 я хочу забрать только хорошее, только радость и улыбки.. Хочу.. Хочу найти свое счастье)
Спасибо лиру, что в горе и в радости ты всегда со мной, любимый мой крылатый заяц) И спасибо Вам большое, что Вы здесь!! Кто меня читает)
Как-то так..)
Рубрики:  анкетки
счастливый заяц
отдых

Dark_Freedom   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:04 (ссылка)
Это нужные посты) И меня они ничуть не бесят) Умничка, что поводишь итога, я тоже так сделала.
Желаю тебе сил осуществить все свои замыслы и мечты)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 11:19 (ссылка)
я вот обожаю такие посты :))
с Наступааааааааающим, заяц :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 08:24 (ссылка)
Dark_Freedom, спасибо-спасибо большое))) аааае))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 08:25 (ссылка)
ВеВи, и тебя!!!))))))) да, я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку