-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Приятности и неприятности))

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:49 + в цитатник
Очень много новостей, а времени писать нету. Загруз по учебе и бессонная ночь :( Как меня всё это напрягает. Сама виновата, что все оставляю на последний день. Даже ночь. Редактирование курсовой, написание эссе по эк.анализу, подготовка к тестированию по мировой.. Лан, плевать, не хочу ща об учебе.
Выходные на ура. Ночевала на даче 2 ночи. С детьми моими, в домике правда их пока что))) Веселые были дни, в вскр Маринка приезжала. Уборка уже нашего дома.. Скоро туда перееду, блин. Так нравится мне за городом, когда в городе дышать нечем. Свежий воздух- это, определенно хорошее настроение. А еще и до универа ехать 5 минут. Сегодня покупали вот мебель ездили. Ремонт там вроде как закончили на 1 этаже. Даже не верится, что на даче у меня есть своя комната!!!!! Ведь все 18 лет у нас был маленький домик, где только веранда и одна единственная комнатка с печкой ^^ Нет, я не жалуюсь, я очень любила свою эту дачу и там прошло всё мое детство и почти молодость, хехе :))) Больше и не было ничего нужно. Была маленькая банька и грязненькое озеро в 20 минутах хотьбы! Во как! А сейчас все по-другому... Дом, который мы строили лет 5 и вот наконец-то там появились жилые комнаты..)) Хотя мы с девчонками и прошлым летом на матрасах среди стен в виде голых брусьев спали :)))) Сейчас там камин даже есть. В прошлом году его сделали.
Короче, потом покажу фотки.
Из плохих новостей- помяла и поцарапала машину впереди..... На даче в забор... Причем сломала в нем вертикальную доску :( Спутала передачу.. Вернее отвлеклась.. Или не спутала и не отвлеклась.. Хз что и как, и почему так вышло. Но хотела я короче назад отъехать, т.к. мне показалось, что слишком близко я к забору подъехала и как на газ.. А передача то стояла не R.. Вывод сделала такой, что сильно громко музыку больше при парковке не слушаю нах... Теперь бок бампера мне шпаклевать и выпрямлять надо. и крыло маленько задело. Палево :( Хотя издалека вообще не видно. Обидно больше всего то, что каско закончилась полторы недели назад и мы решили ее больше не ставить :( Потому что лишних 40 тыщ нету. А весь первых год, пока я ездила и мы каску оформляли, можно считать то, что страховой компании Россия мы эти деньги подарили... Эх...
Короче, заканчиваю свои "жалобы" и прочую бытню )))
Обо всем остальном завтра или как станет легче в учебе...
Рубрики:  универ
отдых
семейное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку