-Метки

1945 Власть агата кристи акунин альтернативная история архитектура байден биолаборатории блокада большевики британия бродский быдло быков быт видео вмв вов война воспитание выборы вьетнам гавайи германия глобализм голливуд гонолулу даллес делон демократия демократы детектив дети диктатура донбасс достижения дружба европа егэ женщины живопись запад зеленский зима идеология израиль инновации интервью интернет искусство история карикарура карикатура кино китай коррупция космос красная армия кулинария культура культура отмены лгбт ленинград либерализм либералы литература личное ложь любовь майдан мелодрама менеджеры мета мифы мораль музыка мультфильм навальный народ ненависть нобелевка новый год образование оон оппозиция памятник пандемия пелоси песни песня петербург пионеры питер победа политика поэзия правда предательство привалов прилепин пропаганда пуськи путин пушкин равноправие реклама религия рецензия родина рождество россия рпц русофобия русские русский язык русь сво свобода свобода слова семья сериал смешное сми солженицын сорос социализм ссср сталин стихи сша тарковский театр тест толстой трамп трейлер украина фашисты фоменко фото фотографии фэйсбук хазин ходорковский цензура ценности цены школа эмиграция юбилей юмор

 -Цитатник

тоже хочу стать кошкой - (0)

Красота спасёт... мур-р-р Гаврик: -Эх, пап, как же я хочу стать кошкой! -Зачем это тебе? На дер...

...умели снимать американское кино... - (1)

Кино Разговор со старшим сыном. -Кирилл, я тут недавно старый фильм посмотрел, 'Нечто", про ин...

на день рождения ссср... - (0)

✨ Это было время светлых людей  Чем известен бард Грушин, в честь которого  ...

создаём себе новогоднее настроение! - (1)

Топ советских новогодних фильмов и сказок, которые захочется пересмотреть на новогодние выходные ...

Парфюмер. Рок-опера. - (0)

✨ Парфюмер - рок-опера Игоря Демарина   Он уникальный .. и гениальный...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
05:46 15.01.2007
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Живерни
Живерни
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Финик


Всё, Михалков скончался.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:15 + в цитатник
Скончался как художник.
Его "Солнечный удар" - это набор штампов, банальностей, пошлости, которые даже анализировать нет смысла.
А министр нашей так сказать культуры, оказывается, считает, что новый фильм Михалкова «Солнечный удар» надо показывать школьникам в рамках курса истории России (ага, особенно бездарную постельную сцену в номерах и с фаллосом в фотоателье).
Это не солнечный удар, это - затмение.
Рубрики:  Кино
Метки:  

Лезгафт   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:18 (ссылка)
Да уж мелковато как-то .. а заявлялось-то как
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:57 (ссылка)
Лезгафт, заявлено как "историческая драма".
Где бунинский камерный рассказ о любви, который Бунин специально старался "писать без излишеств", и где историческая драма, да еще такая заштампованная.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 03:25 (ссылка)
Финик, а жалко... В молодости был совсем мастер, совершенство. А вот:(...
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:40 (ссылка)
ну его в баню...Единственная шикарная роль у него была.что я люблю- "Я шагаю по москве."
А дальше он забарствовал, стал выпендриваться все больше и больше с претензией на гениальность- короче, отстой.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:09 (ссылка)
А я и не смотрела... и вряд ли буду... теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезгафт   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Финик, ключевая фраза тут: "Вот вам карамелька"
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Лезгафт

Исходное сообщение Лезгафт
Финик, ключевая фраза тут: "Вот вам карамелька"


А ведь и верно!:good:
И мем, и оценка фильма.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Исходное сообщение nnadink
А я и не смотрела... и вряд ли буду... теперь)


А Пугачова, говорят, плакала на просмотре и расцеловала Михалкова после.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий GalyCalgary

Да, "Я шагаю по Москве" - чудесный фильм. Вообще, Михалков великолепный актер. И несколько режиссерских его работ я люблю. Но после "Родни" его режиссерские работы пошли по нисходящей и на "Ударе" достигли дна.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
Финик, а жалко... В молодости был совсем мастер, совершенство. А вот:(...


Как актер он и сейчас не утратил таланта и мастерства. Но там, где нужно писать тексты самому, он очень похож на своего покойного отца.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Финик, я считаю, что он очень был талантлив, как режиссер, не актер. Неоконченная пьеса, Свой среди чужих, Пять вечеров - это совершенство. Да, там много из команды, Адабашьян, Артемьев, но все же - совершенство; вот как некоторые тарантиновские фильмы, когда можно любой кадр в рамку и на стену вешать. Опять же, все это заставляет задуматься, что человек делает с собой и как никогда нельзя в этом процессе останавливаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 19:11 (ссылка)
Nevergiveup, к упомянутым тобою удачным режиссерским работам Михалкова я бы добавила еще "Обломова". А потом пошло постепенно, не слишком заметно, но от фильма к фильму по нисходящей.
Народ вот полюбил его "Рабу любви", а для меня уже там послышалась некая неискренность. Ну, и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Касьян   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:03 (ссылка)
Для меня Поздний Михалков начался после Утомленных Солнцем. И когда я смотрю все фильмы после этого,... не могу отделаться от чувства что -- я смотрю (я вижу) игру актеров. Театральщина. Хорошими же считаю фильмы -- когда забываешь вообще что смотришь фильм. Проваливаешся. Сливаешся с экраном. Как будто не фильм смотришь, а в замочную скважину жизнь подсматриваешь. А тут... -- игра актеров. Я сижу в кресле и лицезрею ужимки, вхдохи, ахи...
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Касьян

Исходное сообщение Касьян
Для меня Поздний Михалков начался после Утомленных Солнцем. И когда я смотрю все фильмы после этого,... не могу отделаться от чувства что -- я смотрю (я вижу) игру актеров. Театральщина. Хорошими же считаю фильмы -- когда забываешь вообще что смотришь фильм. Проваливаешся. Сливаешся с экраном. Как будто не фильм смотришь, а в замочную скважину жизнь подсматриваешь. А тут... -- игра актеров. Я сижу в кресле и лицезрею ужимки, вхдохи, ахи...


Да-да, очень верный образ. Именно театральщина - умело подобранные декорации, хорошо сшитые дорогие костюмы, ясно просматривающиеся тонкие схемы мизансцен... Всё время подсознательно всё это отмечаешь. А не должно отмечаться, не должно восприятие дробиться на эти все детали...

У меня (в силу профессии) другая ассоциация возникала при просмотре его постсоветских фильмов - ассоциация с написанием толковым школьником сочинения, который компилирует несколько чужих литературоведческих статей и рецензий и таким образом получает вполне приличный текст на "пятерку". Но школьник и должен так делать, ибо он "еще не волшебник, а только учится".)))
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Исходное сообщение Финик
Да, "Я шагаю по Москве" - чудесный фильм. Вообще, Михалков великолепный актер. И несколько режиссерских его работ я люблю. Но после "Родни" его режиссерские работы пошли по нисходящей и на "Ударе" достигли дна.

!! о, как я забыла про "Родню"!? Этот фильм мне очень нравится, очень.Поставлен замечательно- смотришь и живешь там,забывая,что это фильм...Тем более, мне это очень близко - моем городе снимался.Когда я смотрю фильм,то возвращаюсь в Днепр того времени-времени 80х...
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 21:50 (ссылка)
GalyCalgary, ну, видишь, для тебя там личный мотив.))) Я тоже люблю фильмы, где местом действия оказывается мой родной Ленинград.)))) Смотрю просто на места, угадываю улицы.
Фильм "Родня" на меня не произвел большого впечатления, но оно все равно было положительным.
Ответить С цитатой В цитатник
Удав102   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий GalyCalgary

одна роль ему удалась это кинофильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", ... ВСЁ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Удав102

Исходное сообщение Удав102
одна роль ему удалась это кинофильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", ... ВСЁ!!!!!!!!!


Не могу согласиться.))) Я лично не знаю у Михалкова актерских провалов. Он очень убедителен и совсем молоденький в "Я шагаю по Москве", и в более позднем "Жестоком романсе". А в "Собаке Баскервиллей" просто замечательный.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку