-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка_мррр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 27
Комментариев: 65
Написано: 109


Симпатии :)

Пятница, 08 Июля 2005 г. 17:26 + в цитатник
Признайтесь, пожалуйста, кто мне симпатяшки выразил :) Мне так было приятно их увидеть сегодня :) Пасибки мои подниматели настоения :)))

Вложение: 3444303.jpg


Бездна_Голодных_Глаз   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 17:38 (ссылка)
симпатии для того и созданы, что бы их не подписывать :-) у меня не одна не подписанна из 20, и я не одной ни разу не подписал %)
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_мррр   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 17:45 (ссылка)
Хорошо, больше не буду вас мучать своими расспросами :) Просто любопытная я :))) Воть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бездна_Голодных_Глаз   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 18:34 (ссылка)
Зайка_мррр, даю подсказку - сидит опухший БГГ на работе, ему не фиг делать, кроме как комментить все подряд и раздавать симпатии :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_мррр   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 20:42 (ссылка)
А я пока не могу симпатяшки слать :( Тебе спасибо... знаешь... а ты необыкновенный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бездна_Голодных_Глаз   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 00:17 (ссылка)
Зайка_мррр, ты не права. Вполне обыкновенный псих :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Lu   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 18:40 (ссылка)
Бездна_Голодных_Глаз, Нет про опухшего БГГ это конечно весело, но симпатяшки и нормальные люди раздают))Зайка_мррр, это подсказка про коммент))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_мррр   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 19:06 (ссылка)
Lee_Lu, пасибки, солнышко :) Мне так приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Lu   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 20:47 (ссылка)
Зайка_мррр, Просто такой коммент классный был, я не укдержалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку