-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайчёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы люблю отрываться =))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 46


В Москве оказывается масса интересных мест )

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 01:36 + в цитатник
Вчера 20.08 где в 7:11 утра...приехал мой долгожданный гость...немного не так я его себе представляла, он оказался немного ниже в отличие от моих мечтаний =)... Его мама сказала моей ещё задолго до его приезда, что он мальчик хороший не пьёт, не курит, оказалось как я и предполагала мальчик, конечно, хороший правда и пьёт и курит...просто мама, как и многие многого не знают о своих чадах =)))
Уже в 9:30 мы были на площади революции, за день мы побывали на Красной, манежной площадях ну и соответственно в ГУМе и в Охотном ряду =))), около гостиницы России смотрели на площадь звёзд, потом старый и новый арбат, прошли всю тверскую, дошли до белорусской и хотели уже поехать в кузьминки, как меня осенило, что очень недалеко зоопарк, куда мы собственно и направились...классное место- позитива море =) В зоопарке выяснилось, что у нас в Краснояске, где я не была лет 7-8, есть общие знакомые, пустячок, а приятно =) Зато теперь я знаю мобилку моей тамошней любви =))) Итого мы 12 часов были на ногах, честно говоря я их уже не чувствовала, когда мы подходили к дому...
Сегодня 21.08, выспавшись и отправились на Воробьёвы горы, стыдно признаться, но на метро я туда попала первый раз и увидела москву с разных ракурсов-как же красиво!!! Канатная дорога-вообще кайф и оказывается МГУ большой =))) ну и...(прости меня любимый МАДИ) очень красивый =) ... (продолжение следует)

Настроение сейчас - Хорошее
В колонках играет - Гости из будущего "ты где-то"

Buza   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 20:25 (ссылка)
Мда... ну и прогулки =)
а на Воробьевых я сеня был =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку