-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадЁжа_Гард

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 967
Написано: 1179


............

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 08:36 + в цитатник
Король умер - Да здравствует Король!
или свято место пусто не бывает;)

Чудо_из_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 11:39 (ссылка)
Или королева ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 11:43 (ссылка)
ась?? че стряслось? я все проспала??
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 12:54 (ссылка)
Чудо_из_Москвы, ну, королевы они эт-то... дольше живут, как правило;)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна
ась?? че стряслось? я все проспала??

Спи спАкойно, дорогой товариСчЬ Ничто не должно тревожить дивный сон)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:03 (ссылка)
НадЁжа_Гард, а мой сон и так ничто не тревожит, кроме будильников:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:08 (ссылка)
Васёна, вез-зет!!!
А мне кошмарики часто снятся, - от них я ору во сне, за что меня грозят отправить спать на коврик у двери - ржу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:17 (ссылка)
НадЁжа_Гард, хе )) а я сплю как сурок и ничего мне не снится или я просто не помню не фига:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:41 (ссылка)
Васёна, ща обзавидуюсь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:45 (ссылка)
НадЁжа_Гард, спать меньше надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:57 (ссылка)
Васёна, ЧЕ?! куда меньше-то?!:bigcry:
И так максимум 6 часов в сутки.... БЛин... никто меня не любИТЬ, не жалеИТЬ... Все норовят выгнать спать на половик в прихожей...
Жизь не задалась
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 14:04 (ссылка)
НадЁжа_Гард, вот потому и хоцца спать всегда:-)) спать надо либо меньше пяти часов, либо больше восьми:-) иначе весь день будешь ходить сонный:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 14:19 (ссылка)
Васёна, оч-чень интересно...
Тогда почему мне сильнее спать хочется поле трех часов сна, чем после пяти с половиной?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 14:22 (ссылка)
НадЁжа_Гард, не знаю, я реально себя чувствую лучше, если просплю 3 часа, чем 6:-) а вообще я всегда сплю часа 3-4) ну и иногда по выходным отсыпаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:01 (ссылка)
Васёна, вот такокй я нестандартный... Обидно, да!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:03 (ссылка)
НадЁжа_Гард, не, наверное, это все таки я не стандартная:-))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:19 (ссылка)
Васёна, переводишь огонь на себя?;)
Слуш, а я тогда не понял - почему ж ты на работу тока к 11 глаза продираешь? Ночной житель, да?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:27 (ссылка)
НадЁжа_Гард, аха ) раньше трех спать не ложусь, а чаще в 4 или в 5,а встаю часов в 9-00:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:39 (ссылка)
Васёна, офигительно, офигительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_из_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:24 (ссылка)
НадЁжа_Гард, Когда приснился кошмар, надо с утра холодной проточной водой умыться (типа смыть его...)
А я не помню своих кошмаров, только один... Я вообще сны быстро забываю
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 08:17 (ссылка)
Чудо_из_Москвы, я по утрам холодной водой обливаюсь, правда, из ведра. Надо будет попробовать из душа.... БРРрРРРРРр)))))
Спасибо за совет:)
Я их помню (кошмары), но не зацикливаюсь, потому как- на фиг надо?
Иногда утром просыпаешься в мыле, а днем вспоминаешь и думаешь - а че тут страшного-то было? Пожмешь плечами и живешь дальше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_из_Москвы   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 10:32 (ссылка)
НадЁжа_Гард, А-а-а, не люблю холодную воду по утрам...
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 10:49 (ссылка)
Чудо_из_Москвы, а я иначе не проснусь))), а раз не проснусь - не доеду до работы, - не доеду до работы - не будет денег, не будет денег...
Лучше уж холодный душ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 12:06 (ссылка)
НадЁжа_Гард, Бррр.. холодный душ это ужас... ненавижу холодную воду
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 12:13 (ссылка)
Васёна, а я навижу))))) Оч-чень бодрит!:uraura:
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 12:30 (ссылка)
НадЁжа_Гард, не, я ее даж после парилки ненавижу:-) мне тепленькую надо:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 12:55 (ссылка)
Васёна, дело-то хозяйское;)
Ты и мятный квас терпеть не можешь, а я с него кайфую)))))))))) - поймите пральна:D
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 13:04 (ссылка)
НадЁжа_Гард, ну дык:-)) на вкус и цвет товарищей нет:-))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна
НадЁжа_Гард, ну дык:-)) на вкус и цвет товарищей нет:-))

Да кто бы спорил)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_из_Москвы   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:36 (ссылка)
НадЁжа_Гард, А другого способа проснуться у тебя нет????
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 08:33 (ссылка)
Исходное сообщение Чудо_из_Москвы
НадЁжа_Гард, А другого способа проснуться у тебя нет????

Есть - поспать, до того как проснуться, часиков 12)))
И дней десять можно спать по три часа - будет нормально. Но у меня че-та не получается запастись, как верблюду-водой, сном. Вот и...
Хотя, собсна, я все равно обливаюсь холодной водой - привычка)))
Как-то -не помню, из-за чего, пропустил это дело, так ходил, рычал весь день на окружающих. Одним словом - обливание помогает проснуться и нервы успокаивает, как ни странно.
Вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку