-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадЁжа_Гард

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 967
Написано: 1179


.......

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 11:43 + в цитатник
Башка болит... болит башка... глаза на лоб лезут...
Все, в эти выходные пошлю все к черту и буду спать!!!! И пусть только кто ко мне сунется - загрызу!
О, дайте, дайте цитрамону!!!!!
Бородин удавился бы, услышав мое "пениЁ"

Васёна   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:47 (ссылка)
сочувствую , тяпни коньячку грамм 50)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 13:24 (ссылка)
Васёна, совет хороший, тока на работе нету коньячку((((
Надо усвоить урок и принести))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 14:30 (ссылка)
НадЁжа_Гард, у меня у начальства всегда есть)) я иногда пользуюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:05 (ссылка)
Васёна, у меня начальство - жкнЧина строгих моральных устоев
У нее не только коньячку, снега зимой не выпросишь за просто так;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:38 (ссылка)
НадЁжа_Гард, а у меня есть шеф, его замка и зам:-) вот к замам и хожу за коньячком:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:18 (ссылка)
Васёна, а эти замы, случайно, не мужики? Просто, чую, шта люди с пониманием относятся к головной боли;)
У нас такого нет. Увы. Все трезвенники и язвенники
Кроме меня - тьфу-тьфу-тьфу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение НадЁжа_Гард
Васёна, а эти замы, случайно, не мужики? Просто, чую, шта люди с пониманием относятся к головной боли;)
У нас такого нет. Увы. Все трезвенники и язвенники
Кроме меня - тьфу-тьфу-тьфу)))))


хы)) их двое - зам и замка:-)) и коньяк у них всегда хороший:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна
Исходное сообщение НадЁжа_Гард
Васёна, а эти замы, случайно, не мужики? Просто, чую, шта люди с пониманием относятся к головной боли;)
У нас такого нет. Увы. Все трезвенники и язвенники
Кроме меня - тьфу-тьфу-тьфу)))))


хы)) их двое - зам и замка:-)) и коньяк у них всегда хороший:-)

Блин, жил бы поближе, напросился бы к вам на работу, или хоть в собутыльники - шутка;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку