-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадЁжа_Гард

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 967
Написано: 1179


......

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 13:38 + в цитатник
Кому, на хер, пришла "светлая" мысль переводить время туда-сюда?!
Х-хады... Экономисты фиговы....

Васёна   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 13:39 (ссылка)
я ваще в этом смысла не вижу) и, кстать, этот переход я ваще не заметила:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 13:43 (ссылка)
Васёна, с работы стало темнее возвращаться))) и спать еще сильнее хочется...
Хотя, спать мне хочется всегда:D, так что, перевод времени, наверное, не при чем:)
Просто епонятно - НА ФИГА?!
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 13:54 (ссылка)
да я с работы почти и не ухожу, когда светло, потому что работаю до восьми, а спать... я ваще мало сплю, и как ни странно, но спать не хоцца, высыпаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 13:56 (ссылка)
Васёна, у нас щас график сменили, уходить с работы буду раньше. Но для сна время урвать не знаю, как получится.
Поживем - увидим:)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 14:00 (ссылка)
НадЁжа_Гард, у вас сменили, а у меня спец график, спешиали для меня:-) вся фирма работает с 9-00 до 18-00 , а я с 11-00 до 20-00:-)
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 14:08 (ссылка)
Васёна, Крутизна твоя не знает границ
)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 14:11 (ссылка)
НадЁжа_Гард, аха ) 4 года пытались приучить хотя бы к 10 приходить и ругались и наказывали, потом решили, что проще сделать такой график)))))
Ответить С цитатой В цитатник
удачная_vedmychka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 06:50 (ссылка)
не, а я люблю-когда назад, вот когда вперед-всех бы поубивала)))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна
НадЁжа_Гард, аха ) 4 года пытались приучить хотя бы к 10 приходить и ругались и наказывали, потом решили, что проще сделать такой график)))))

Теперь я буду знать, как правильно строить начальство:D
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение удачная_vedmychka
не, а я люблю-когда назад, вот когда вперед-всех бы поубивала)))

Ну, для желания "всех закопать!!!!" мне достаточно не спать пару суток... :D
А поскольку последнее время у меня хронический недосып, жажда крови скоро достигнет апогея...
Ответить С цитатой В цитатник
удачная_vedmychka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 12:34 (ссылка)
НадЁжа_Гард, поделишься стаканчиком?))
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение удачная_vedmychka
НадЁжа_Гард, поделишься стаканчиком?))

Может, прям из гОрла?
Ответить С цитатой В цитатник
Тинки   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 11:17 (ссылка)
НадЁжа_Гард, Ну, ты это... давай спи нормально по возможности.
А это время - я тоже всегда страдаю. Хотя энергетики уже говорят о том, что ничего не экономится. Все, что экономят весной прожигают летом. И еще дело в том, что у нас слишком много часовых поясов и это не оправданно. Это ведь началось в Англии, там один часовой пояс и все оправданно.
А у нас, как всегда, издевательство над людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
НадЁжа_Гард   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 08:15 (ссылка)
Тинки, не дают мне спать нормально
Думал, в выходные высплюсь...
Ага, щаз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку