-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадЁжа_Гард

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 967
Написано: 1179


тЁтька-озверин

Среда, 31 Августа 2005 г. 13:33 + в цитатник
Когда-то мой батя лечил одну тетю, - царство ему небесное, - и теперь она считает - видимо- своим долгом периодически названивать.
Надо сказать, что висеть на телефоне она может часами и гундеть, как у нее все болит, как ей хуево и прочее - короче, голый негатив - всегда и во всем.
И сноха-то у нее так себе, и сынок-то ее золото, а так жа - чудо из чудес не той достался...
Ептыть!!! Я-то тут при чем? Я к золоту человек совершенно равнодушный)))
Но добилась она своего - развела своё "золотко" самоварное с весьма симпатичной - по моему - женщиной.
И че? - опять недовольна - "золотко"-то раньше жило в квартире жены, а теперь светит золотым лучиком прямо в глаз маманьке. ГЫ!
Радуйся, бля!!! Сбылася мечта идиЁтки.
Нет, опять все не так, - теперь она скулит, штобы они обратно сошлись...
Ну, ******* на всю голову, чес сло!
Я от нее тихо зверею и, чует мое сердце, пошлю ее таки на хер, хоть она и женщина...
Ангельское мое терпение тает, шипит и трещит по швам..
Последний ее "перл" сразил меня наповал:
- Ой, вчера была в поликлинике. Сказали, что опухоль на копчике ТО ЛИ ЕСТЬ, ТО ЛИ БУДЕТ, но ТАК БОЛИТ...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
pirat.gif (100x100, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку