-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симпатишный_суккуб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 326


Русалки

Пятница, 24 Июня 2005 г. 20:56 + в цитатник

Очень красивые и милые существа...я им очень симпатизирую...и если б я не побаивалась воды я была бы не "симпатишным суккубом" а "русалкой"..
Они ведь очень нравятся мужчинкам,хотя я не одобряю того что русалки топят мужчинок...как им не стыдно! они конечно красивые , по крайней мере так их описывают в книгах...но по моему русалки - это утонувшие или утопленные девушки,а тело утопленника по моему не очень симпатично выглядит...да и хвоста у них не было...спрашивается какой идиот придумал эту муть что типа у русалок рыбьи хвосты?

Вложение: 3305412.jpg


Cat_The_Black   обратиться по имени Русалки Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:59 (ссылка)
у русалок не должно быть хвоста !!!!!!!!!! Андерсон всё выдумал!!!!!!!:dogovor:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:24 (ссылка)
Русалки - жители паралельной земной цивилизации и, открою вам баальшущий секрет плявать хатели на тех, кто не собирает о них информацию, а живёт по формуле "мне так удобно, значит это так"... У них есть что предложить нам но мы верим только в то чему можем навязать свою волю!!! И на что вы после этого расчитываете?

Кроме русалок есть ещё люди-рыбы. Я не о дайверах, а о тех кто реально дышит водой! Они в точности как мы на начяальной стадии мутации, но потом постепенно меняются. Меняется всё! кровь кожа (цвет и структура) глаза... Но самое интересное они со временем покрываются чешуёй а от копчика начинает расти хвост. Ноги приэтом укорачиваются.
Есть мудики, которые грузят о "метаболизме" Вода - живая - я это знаю как никто из вас - теоретиков! и если вы идёте к ней с любовью - она сама отрегулируе всё что нужно. Единственное условие - если уж хотите жить в воде - живите а не бегайте туда-сюда!!! Закачали воду в лёгкие - дышите и дайте стихии сделать всё необходимое. Не убегайте с операционного стола!!!
ПС.: Я имею реализации на эту тему - это не фантазии а по реальным событиям написано!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:28 (ссылка)
Лакшми,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку