-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ян_из_Украина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 59


<P>Классно когда ты&nbsp;&nbsp; задумываешься

Суббота, 02 Июля 2005 г. 13:59 + в цитатник

Классно когда ты   задумываешься,


Мне было лет 5-6 когда однажды ночью я проснулся от тяжкого чуства, что мои родители когда-нибудь умрут, и я их больше не увижу.Помню только что плакал всю ночь. А на утро было четкое осознание того что ты должен нести в этот мир свет и доброту, и ценить каждый момент в жизни. Кем я тогда был - маленьким, или взрослым?
На этот вопрос нетрудно ответить, мы все в течени жизни остаемся детьми, только наше представление к жизни начинает менять внутреннее состояние, в этом мы не виноваты, не виновато общество, которое подталкивает нас на подобные вещи, не виноваты родители, которые не рассказали нам как надо правильно относится к жизни. Вот мы всю жизнь и ищем это счастье правильного понимания. Уметь радоваться это счастье, но надо научиться радоваться в жизни ВСЕМУ буквально. Почему когда нам плохо мы не задумываемся об элементарных вещах-что мы не голодны, нам не холодно, наши родители живы и т.д. Когда видишь на улице слепого человека, думаешь - вот он несчастный, хотя сам он так не думает. Я лично видел одного умалишенного молодого человека, так вы бы видели, как он УМЕЕТ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ! Труднее, когда приходят мысли о возможных (или уже осуществившихся) потерях, и тогда ты понимаешь, что бороться с ними не хватает силы или знаний. Все мы вправе учиться, как недопускать неправильных поступков, или как правильно воспринимать все в этой жизни - от рожденеия до смерти.
Взрослые люди, и те не задумываются об этом, значит ты взрослый человек, тебе мало лет, значит ты молод. Когда ты научишься недопускать к себе ненужных состояний - грусти, ревности, обиды, злости, жалости...,тогла почуствуешь себя  счастливым человеком.


В Душе мы все мудры по своему, только открыть эти знания и использовать их не дают нам наши слабости, которые и не дают нам быть счастливыми.
А теперь две вещи;
Когда тебе очень хреново, к кому ты обращаешься? Конечно, плача в подушку,говорим "Боже, за что мне такое наказание?"
А теперь расставь приоритеты, кто должен, по твоему мнению, быть важнее
1  родители
2  друзья
3  Бог
4  любимый человек
5 Свое Я
Есть правильное отношение, мне интересно твое.
И последнее, прости, этот монолог, конечно, предназначен Тебе, но я его скопирую в свой дневник.


Вложение: 3383030.jpg


Байконур   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 14:56 (ссылка)
рано ты начал задумываться над такими вещами
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 15:13 (ссылка)
Главное, чтобы не было поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 15:44 (ссылка)
а у меня в предпочтениях по другому...
1.родители
2.любимый человек
3.Бог
4.друзья.
а себя я забила в самый отдаленный уголок души..
меня ниче не может задеть, я "смайлик"- меня так называют, во всяком случае, но даже я устаю от веселья.
ето надоедает. то что на меня давят уже 5 лет - а я на все срала с высокой башни и мне по хуи, и я на все забиваю, мне просто надоело.
особенно когда очень близкие мне люди начинаут меня бесить по любому маленькому поводу.:(
Ответить С цитатой В цитатник
сексопатка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 15:57 (ссылка)
если себя любить не умеешь, то не научишься и других любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 21:34 (ссылка)
Ян_из_Украина! Мудрые рассуждения. Когда человек задумывается о подобных вещах, он уже морально и духовно растет, совершенствуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 16:08 (ссылка)
Наверное нет такого человека, который истинно правильно относился к жизни, некоторые только приближаются к этому.
Да себя надо любить, и как это ни странно, свое Я должно стоять на первом месте.Без эгоизма, как сказал один автор - должно быть достаточно высокое самомнение о себе. Кто ж тебя полюбит, если себя ты сам не любишь?
Потом должен быть Бог, или свое духовное Я, к которому мы стремимся всю жизнь и по мере наших поступков приближаемся или удаляемся от него. Душа она по болшому счету принадлежит ему, и от жизни к жизни старается приблизится к Богу, а итоге и стать им, единым целым.
Потом, конечно родители, они наша часть, а мы часть их
Любимые за нашу короткую жизнь частенько меняются, и из некогда самого дорогого существа этот человек превращается в что-то обратное, тоже происходит с друзьями, в лучшем случае долгая разлука делает отношения разделенными - меняются вкусы, интересы, мы взрослеем, наши будущие дети становятся дороже всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку