-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ян_из_Украина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) make_lov_more_sex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 59


Дневник Ян_из_Украина

Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:49 + в цитатник
Меня моя любимая нахер послала, нашла быка себе ебаря, мне то пофиг должно быть-нашел бы другую, ан нет-из башки ссука не вылазить, и с другими не в кайф-а расстраивать дам вядым сексом не хочу.Шо делать? Она и сама не прочь с "новой семейки" со мной перепихнуться - ну клево у нас энто получалось, так оно за внутренности хватает.Ужо пол года мыкаюсь, в работу как дятел ушел, безвылазно...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:08 (ссылка)
Да пошло оно все подальше
По большому счету мужик он нато и мужик чтобы жить в кайф и уважать себя и тех кто его уважает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:38 (ссылка)
vot teper 100% pravilno.
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:46 (ссылка)
А энто Я собственной персоной, кому не нравится, я не обижусь

Частеньк подумываю о своей жизни, да наверное каждый думает...
Все равно приходишь к одному-делать все нужно в кайф как работать так и жить, ведь вся наша жизнь это по большому счету работа - над собой
Анализ поступков, "случайностей" которые мы сами создаем
И в итоге если нам чего-то не нравится, надо менять себя а не ситуацию
И если ты не можешь победить "врага" то сумей хотябы зашититься, то есть не создавай сам себе таких ситуаций
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:53 (ссылка)
Ян_из_Украина, , a skolko tebe let?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 02:02 (ссылка)
vse, bolshe dneva netu?
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 19:19 (ссылка)
Приветик
Только сегодня приехал от родителей
В этом году мне исполнится 28
Не знаю много это или мало, наверное второе
Расскажи немного о себе, чем занимаешься, где живешь
Здесь бываю не часто, потомучто много работы, не обижайся
Вот у меня есть давнишнее хобби-эзотерика, психология, астрология, нумерология
Если тебе это интересно, можем пообщаться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 20:16 (ссылка)
живу в израиле, занимюсь сам угадай чем и школой, и мне всееееееее всегдааааааа интересно.а что такое эзотерика???
Ответить С цитатой В цитатник
Ян_из_Украина   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 20:34 (ссылка)
Честно говоря, на догадки не приходят мысли, так ты учишься?
Эзотерика это то что находится вокруг нас, но мы этого не видим, это объяснение ситуаций в жизни, которые не поддаются логическому объяснению, это развитие для обычного человека сверхестественных качеств, а для человека будущего-необходимые для жизни и нормального существования уроки средней школы, это то, к чему приходит любой человек, если устает от поиска счастья в нашей обыденности.
Ты читать любишь?
Пауло Коэлье или Ричарда Баха?
Я обожаю сказки, в которых между строчками видишь мудрость, это начало эзотерики
Это то, что позволяет тебе поверить в сказку и самому ее себе создавать в жизни
Для практичных людей это подключение сверхсил своего духовного тела для реализации себя - в личной жизни, в работе и отдыхе...
Ведь мы все хотим быть счастливыми!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 03:06 (ссылка)
я читала Алхимика, и я была в восторге от етой книги.
еше я обожаю читать.
но понимаешь, я болше люблю изучать и русскй язык, и один роман, и с каждим днем я нахожу в нем вещи новее и интереснее прошлих.
"мастер и маргарита" - 100% знаешь
с тобой очень приятно общаться, ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку