-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелиса_или_Мел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 206
Комментариев: 491
Написано: 1136


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:58 + в цитатник
*Тихо так, охрипшем голосом* Ну это конечно не кому не интерестно и т.д., но я решила завести другой дняв(привыкла я днявам, блин), только этот забросить раз, два меня этот днев достал, особено ник. Эмилия Джонсен (Жмите на смайлик, иль на ник как удобней)

Чудо*   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:03 (ссылка)
да успокойся ты! я не омментирую, но читаю всгеда, что ты пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:53 (ссылка)
Чудо*, Дя? Не думала что мою хрень кто то читает, уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица_Рубина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 13:32 (ссылка)
Эмилия_Джонсен, я чтитаю этот днев регулярно как и многие другие дневы своих друзей инэтных к коим относишься....
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy_Daisy   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 01:48 (ссылка)
Чудо*, и я также и потом челы на меня обижаются
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо*   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 19:30 (ссылка)
Crasy_Daisy,
Лучше пусть обижаются на тех, кто им в критические моменты не помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:25 (ссылка)
яя читаю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy_Daisy   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 05:19 (ссылка)
Чудо*, согласна..........
Ответить С цитатой В цитатник
Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:05 (ссылка)
Я тож читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:27 (ссылка)
А зачем, этот дневник по моеиу то что надо!!!! :)
Тот тоже красивый, но зачем тебе два? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:02 (ссылка)
Слаадкая, Этот ник достал и от этого днява я уже устала.
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 16:00 (ссылка)
Эмилия_Джонсен, а мы уже и там побывали.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Spike_Spiegel   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 09:27 (ссылка)
сейча ты его удалила кстати...эт плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку