-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


По просьбе Эли публикую опросик

Вторник, 28 Июня 2005 г. 02:34 + в цитатник
1) какой бы вы дали мне ник и почему?
2) являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
3) когда и как мы впервые встретились?
4) и каким было первое впечатление?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом или словосочетанием.
7) Каково ваше первое впечатление?
8) Вы все такого же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14) Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о вас скажу.

Кусочек_Его   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 11:15 (ссылка)
1.Олег
2.Даже больше,чем это!
3.В чате-утром,когда там были всего ты и я...
4.Там много было впечатлений...
5.Надо подумать!=)))
6.Малыш.
7.смотреть пункт 4.
8.конечно!
9.ваша фотография.
10.то,что вы попросите!
11.неплохо.
12.в чате минут 20 назад.
13.пока нет.
Ответить С цитатой В цитатник
theANASTASIA   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 17:07 (ссылка)
1) Олег
2) Очень приятным! Мне ты по-правде очень нравишься как человек! Хороший парень.
3) Ээээ... На форуме наверное...
4) Я подумала, что ты...эээ...толстый. (Не обижайся, но Эля знает...)
5) Поцеловали где? Когда? Куда? Не поняла вопроса... (Ну вообще-то поняла, но стесняюсь говорить тут при Эли...)
6) Красавчик.
7) Мне показалось, что ты очень хороший парень и с тобой приятно пообщаться, ну а также № 4.
8) Да, кроме толстого... (Хехе)
9) Вчера, когда я открывала фотку Эли, у меня открывалась твоя (!!!), я так замучилась, что ты мне уже по-ночам снишься!!! (Ниче тока не подумай!!!) Рррррр...
10) То, что попросишь... (Повторяюсь, но иного ответа не нашла!)
11) Не очень хорошо.
12) Вчера.
13) Нет.
14) Хорошо, а можно? Я никогда раньше в дневник не писала... Может начать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку