-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:36 + в цитатник
Еду в Москву.. Точно еду, 6 и 7 буду там. =) Часов в 8 приезжает поезд, когда точно узнаю восклолько - скажу. Сначала думал лезть на гроттер и создавать тему для встречи, потом подумал и решил что не надо. Я туда не захожу почти, и все кого я хочу видеть читают мой днев....

Punk__girl   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:47 (ссылка)
Ну удачи тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:52 (ссылка)
Punk__girl, пасиба )
Ответить С цитатой В цитатник
Punk__girl   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:57 (ссылка)
О_л_е_г, незашта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spike_Spiegel   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:22 (ссылка)
скатертью дорожка))
Ответить С цитатой В цитатник
солнцевстает   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:58 (ссылка)
два дня подрят кулять будем? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черт_без_башни   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:22 (ссылка)
везуха....завидую.....ОЧЕНЬ-ОЧЧЕНЬ!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:17 (ссылка)
Spike_Spiegel, ну и покачусь =)))
ВашНеистовыйГлюк, конешн! =)
Черт_без_башни, я сам себе завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 03:09 (ссылка)
ЫЫЫЫ!!! А я может стремилась тебя увидеть, как же это я не зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку