-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:37 + в цитатник
Мне сказали что экзамен сдавать будут человека 3, ну в 9 класс действительно было не больше 6, но там ещё человек 50 в другие классы о.О Сначала писали физику... После того что мы решали с бабкой-фанатичкой эти задачи показались мне просто детскими примерами, всё решил! =)
Потом алгебра... Первые 2 примера были на упрощение выражения... Я решать не стал. Решил всё остальное кроме 1 задачи геометрической про 2 круга. Хотя мог бы... Но не судьба...)
думаю что поступил =) когда точно скажут - незнаю...
Вечером позвонил тренер и спросил почему я не был на тренировках, мой ответ про экзамен ему не понравился, он сказал что это всё глупости и что мог бы меня туда без экзаменов устроить...) Так что если не пройду по экзамену, Вася меня туда и так устроит =)

вредной_Машеус   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:25 (ссылка)
ну ты молодец)))умён))))
ПОЗДРАВЛЯЮ!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ЫЫЫ))))%%%%
а если ещё и тренер такой клевый,то это вообще прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
вредной_Машеус   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:26 (ссылка)
вредной_Машеус,
ой,это не машеус,это я
тфу
Вероника,в смысле
у меня просто комп глючит и я под её пользователем...
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 13:31 (ссылка)
вредной_Машеус, ну ладно сами напились, но комп зачем поить было? =)
Ответить С цитатой В цитатник
eka1086   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:22 (ссылка)
Возьмут!!!Нас тож в том году мало было и всех взяли.Басова-круто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:52 (ссылка)
eka1086, надеюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 00:26 (ссылка)
О_л_е_г,
кто пил?мы пили?ничего мы не пили!
и комп не поили...
и вообще,сам виноват!!!(комп)
Ответить С цитатой В цитатник
К_2   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 16:37 (ссылка)
"to my cute girl" что это знчит? меня смущает слово " cute "
Ответить С цитатой В цитатник
point_me_at_the_sky   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 21:27 (ссылка)
что ж, рада за тебя, не каждому выпдает в жизни такой хороший человек, как Вася :D
( между прочим, ни капли иронии)

p.s. это гоинг то хЕл (моё второе "засекреченное имя") =)
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
К_2, оно не очень пошлое =) я тебе потом объясню =)
Ответить С цитатой В цитатник
К_2   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:16 (ссылка)
О_л_е_г, когда? =)я вся горю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку