-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 15:14 + в цитатник
В лесу классно было! Правда за 3 дня я спал всего часов 10...) В конце мая опять пойду. Купался в речке, вода классная, заходиш в воду и через 2 секунды тебя тресёт и ты уже пытаешся бежать к берегу... =)
Ещё я там нашёл с кем поехать в Москву, теперь если получится то в конце мая, но вероятнее всего в начале июня.

Благуша   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:17 (ссылка)
Супер! Поздравляю! Всего наилучшего!!
Ответить С цитатой В цитатник
вредной_Машеус   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:11 (ссылка)
прикольненько! А я там рядышком тусовалась, у мя дом там, хотела к вам прийти, но передумала! Нафик! А вот в речке купаться стебно. я сама недавно пробовала..=))
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Ну блин,я вам завидую))
Мне тут где купаться?
Если только в глубокой луже...
Ну ничего-ничего,поеду на маёвку,оторвусь...
П.С.И с кем же поедешь?(АХ,ЭТО ГРЕБАННОЕ ЛЮБОПЫТСТВО!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Благуша   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
crazyyyy,
А мне тож интересно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 02:40 (ссылка)
природа эт хорошо, закаляться конеч надо, но мне чет в лом в речке в мае купаться...мля,да у нас и речки тут нету, ток море...
эх повезло тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:29 (ссылка)
вредной_Машеус, где у тя дом?crazyyyy, да там стока народу похуду собирается, что я уж и не знаю... )
Skleppi, ну так чё в море не купаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:06 (ссылка)
О_л_е_г, в море....=)) ээ...во-первых туда надо ехать,во-торых люди и так думают, что я больная, а тут нафиг в психушку увезут...а в-третьх...не знаю, что в -третьих...вот....ниче в июне еду в деревню, и сразу в речку! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку