-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:28 + в цитатник
Сегодня меня выгнали с биологии на 4 минуте урока. =) Я потом весь урок долбил по двери, но она не открыла... )
Только что катался с Максом и Деном на великах. Решили летом в июне заработать денег, на что ещё не знаю, скорее всего опять пропьём )
...
Скоро год как я начал сидеть на форуме гроттер. Хотя я туда сейчас почти не захожу, но именно там мне помогли завести днев, именно там я нашёл многих друзей... И вообще я этому форуму очень благодарен..
Этот год (учебный) был для меня оч сложный, и не в плане учёбы, а в плане эмоций. Когда в классе не осталось ни одного близкого друга, а с друзьями почти не видишся очень не хватает общения. И благадарен всем мои м друзьям в инете. Спасибо вам!!! Спасибо за каждую запись в дневе и за каждую минуту в асе! Я незнаю что делал бы без вас! Спасибо за встречу в Москве и за то что заставляете меня стремится приехать опять!
Теперь я скорее всего перейду в школу где у меня есть друзья, и судя по последней неделе - появятся новые... Но про инет я забыть просто сам себе не позволю!
Надеюсь как можно скорее приехать в Москву.. +)
Рубрики:  Бред

Благуша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
Клуто! Молодца! Держим за тебя кулачки!
2пл (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 23:48 (ссылка)
да-да, новые-эНто мы, так что никуда ты от нас не денешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 07:09 (ссылка)
Будим ждать, солнце, будим ждать =)
Ответить С цитатой В цитатник
green_punk   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 09:32 (ссылка)
здорово!!я тоже с воронежа!!помоему переходить из школы в школу крайне хуёвая вещь!!вот я переходила!!
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:45 (ссылка)
Благуша, пасиб =)
gone_to_hell, =)
Жизнь_с_потолка, я тоже ждать буду =)
green_punk, смотря из какой школы...
Ответить С цитатой В цитатник
Punk__girl   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:40 (ссылка)
я в этом году тоже перешла в новую школу и я даже рада что так получилось.новые друзья никогда не бывают лишними...короче хвост пистолетом...все ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Благуша   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:33 (ссылка)
О_л_е_г,
Да не за что, так особо... Хотя... Позялуста:)
По скорей бы лето (267x400, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 12:08 (ссылка)
Наша русичка недавно тоже треть класса за дверь выперла, и они там целый час скреблись, а она ноль эмоций.))) А на форуме сейчас хорошо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
Эми_Нем, кхм.. ну как сказать...=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку