-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:20 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1. Химия
2. кто винават?
3. что делать? =)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1. когда идёшь ночью по лесу, и из-за дерева кто нибудь выпрыгивает и орёт, реально пугает =)
2. смерть близких, друзей...
3. если Бог есть, я просто этого не переживу =)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1. писать книги
2. петь
3. учится
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1. джинсы
2. футболка
з. трусы )
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
1. диски
2. фотки
3. бумага какая-то
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. лень
2. эгоизм
3. прочерк...)
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. незнаю
2. .
3. .
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1. сижу за компом
2. ем
3. сплю
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1. Москва
2. Америка
3. Москва +)
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
Олег
Кирич
эй,ты!
ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ
1. кто хочет
2. кто не хочет
3. кому всё равно

Unknow_Skaner   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:28 (ссылка)
Зря ты в Бога не веришь. Тогода ведь получается, что библия, все эти рассказы, церковь, все легенды и чудеса, все нерукотворные иконы и т.д. подстава что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 21:44 (ссылка)
Unknow_Skaner, ага! ведь в мире много религий, и в каждую верит много людей, какая тогда правильная? И почему раньше, в Древней Греции например, считали что богов много... слишком много нестыковочек... )
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:10 (ссылка)
Ну в средневокой науке тоже много нестыковочек было...
Ответить С цитатой В цитатник
Unknow_Skaner   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 18:25 (ссылка)
В средневековье просто одухотворяли природу. А щас всё доказоны же. Блин, ну даже не знаю чё тебе и сказать, полюбому верить надо. Неужели даже в глубине души не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Unknow_Skaner, полюбому верить надо...а почему тогда православие? почему на буддизм или не ислам?потомучто тебе просто так сказали...надо верить в православие...просто приказ...
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 18:12 (ссылка)
А почему надо только в православие? (у меня один даосист знакомый был)
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 18:31 (ссылка)
RamZes_is_Illiona, ну а ты почему в православие веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:37 (ссылка)
да нет, ты не понимаешь, в том-то и дело, что не надо во всё это вдумывацца, считаецца, что надо просто слепо верить и всё, а не искать какие-то доказательства, нестыковочки и т.д.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку