-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:42 + в цитатник
Сегодня за несколько месяцев у меня был выходной! Раньше у меня по воскресеньям по 3 часа англиского было. Выходной начался с того, что церковь, которую недавно построили радом с нашим домом, зазвенела всякими колокольчиками, В 12 ЧАСОВ!!! Я хотел уже в милицию звонить и жаловатся на пьяных священиков. Но решил что милициолнеры тоже провославные наверное и звонить не стал. Утром с Максом поехали покупать скейт, но магазины оказались закрыты. Часа в 2 я поехал кататся на велике в "олимпик". Там дофига народу было, в основном на роликах. Потом решал физику. Решил 6 задач из 8, на этом фантазия кончилась..)
И напишите пожалуста в коментах, кто в бога верит а кто нет =)

Jano4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:22 (ссылка)
верю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvertear   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 09:31 (ссылка)
и я верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Chigik   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:45 (ссылка)
Ню... я даж не наю.. наверно тож верю. А во что еще верить, когда ты в трудной ситуации и тебе нужна помощь? Тогда и остается надеяться только удачу и просить помощь только у бога. Каждый верит по-разному. Некторые уж чересчур суеверные... Для меня Он просто есть и все. Ну нужна ведь опора?
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Его   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:56 (ссылка)
Инргда...Но чаще всего,нет.Наверно,просто повезло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Щасвирнус   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 18:08 (ссылка)
Я - нет. Гм.. Нет, всё сложнее. Я верю в его существование, но не считаю нужным поклоняться. Поклоняюсь чему-то абсолютно своему. Просто, не очень люблю православие, ибо можно грешить, а потом, главное - перед смертью покаяться. И в рай пустят. :(

Очень извиняюсь, если обидела чьи-то религиозные чувства. Каждый имеет право верить, не верить.. ну, и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:09 (ссылка)
Jano4ka, Silvertear, понятно )
Chigik, ну может быть опора и нужна, но помоему ты не там её ищешь
Invisible_dream, ура! значит я не один такой =)
Щасвирнус, а я вообще не верю что кто-то сидит на верху и постоянно за мной смотрит и т. д.
тоже сильно извеняюсь если кого-то задел, это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Punk__girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:28 (ссылка)
Слушай да я тебя понимаю!!!!!Мы с тобой соседи!!!!Я тоже живу у храма и ездила в Олимпик.Сама хотела в милицию звонить.Кстати я в бога верю,но не помещанна на религииюа ты?
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:43 (ссылка)
Punk__girl, я вообще не верю..
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурный_подонок   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Не верю....надо верить в себя...я сам себе бог и вершитель своей судьбы..
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 08:54 (ссылка)
Поздрямки с выходным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:37 (ссылка)
хе... я не верю... и все тут...
я не говорю, что Его нету.. просто я не верю ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 16:29 (ссылка)
бля... какого хрена нужно засорять чужие дневники?
Олег, ты извини, но меня это жутко просто бесит
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Гламурный_подонок, это правильно!
Сильвестр_из_Ростова, пасиб =)
Уська_ака_Аська, я согласен, поэтому удалил комент... )
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:48 (ссылка)
Ты мою веру незнаешь? Странно... Хотя у меня своя вера и с бухты барахты ее не скажешь.. В Бога не верю относительно... И верю тоже относительно

В колонках играет - Deform - В ожидании весны...
Ответить С цитатой В цитатник
Chigik   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:53 (ссылка)
И в чем же её искать?
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:40 (ссылка)
Chigik, в себе, в друзьях, в родителях, но не в чём то чего нельзя увидеть, это самообман...
Ответить С цитатой В цитатник
Благуша   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Я верю! Но бывают такие моменты, когда думаешь:"Если Бог есть, то почему Он позволяет вершиться злу и почему оч.хорошим людям плохо?!" ну просто обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Chigik   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 19:55 (ссылка)
О_л_е_г, Иногда они все не могут ни чем помочь. Иногда это просто не осуществимое. Например идешь домой... Ты там что-то натворил, и вот идешь и просишь, "только бы дома никого не оказалось...", ведь не будешь просить у друзей "пускай дома родичей не будет...". Это как бы самоподдержка, моральная... Еще там пальцы крестиком скрестить, ну что-то в этом плане)
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:45 (ссылка)
не верю
но я очень уважаю чувака,который придумал всю эту херь,а теперь смотрит откуда-то сверху и умиляется
Простите,если оскорбила чьи-нить религиозные чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку