-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Queen - It's a beautiful day
Настроение сейчас - Позитифф так и прёт... )

В субботу с родителями ходил по магазинам, купил курточку, футболочки разные, и фигню разную...и кросовки! Уря! Дождался! Потом я пошёл сразу на тренеровку, но оказывается там была игра у 91 года, поэтому я покидал чуток и ушёл. Забыв у тренера забрать мобилку... ) Вы не представляете какой это кайф! Когда , когда тебе не приходят разные смс, хотя смс я люблю =), когда не звонят и сразу кладут трубку....но самое главное что ты не знаешь сколько времени, и не хочьшь знать! Кайф! Сегодня пошёл на тренеровку, там отдуши поиграл, потомучто команда у нас была такая что и врагу не пожелаешь, я забил половину всех очков, а то что не забил, значит отдал передачу... Теперь жопа болит, потомучто когда я кидал из под кольца, мня любезно уронили за землю, НО Я ВСЁ РАВНО ЗАБИЛ! =)
А ещё сегодня в школе нам практикант рассказывал про половые органы... Такого ржача я в школе ещё никогда не видел... Все орали: "Минструация! Мастурбация!..... " А на вопросы отвечали не по учебнику а от болды.... =)

Уська_ака_Аська   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 19:03 (ссылка)
ну вот что за дети?=))
наши во время этой темы, ну пацаны наши, покраснели бедные)) а девчонки валялись под столом
Ответить С цитатой В цитатник
Альпа   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
Слушай,а я уже как недели две без телефона...Жалко, просто папа сказал, что пятый телефон мне не будет покупать(хех...()
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_понарошку   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 21:53 (ссылка)
Мы когда проходили эту тему, парни наши, сидели тихо как мыши =) Лижбы их не спросили....а когда кого-нить к доске вызывали...вот тады и начился ржач =))
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 21:57 (ссылка)
да....вы бы видели что творилось... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sevilla   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:01 (ссылка)
О_л_е_г,
весельчак!!!
Как же сейчас не хватает весельчаков!!!!
Так держать!!!
А вот тема размножения...(*немного связанная с вашей сегодняшней*) была самая моя нелюбимая, тк пожизненно начиная с 7 класса меня по ней спрашивали... Я краснела..и мне ставили 2 балла... И так продолжалось до 10 класса!)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:53 (ссылка)
Sevilla, рикольно будет если меня спросят, я им раскажу...а если надо, то и показать могу =)
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
О_л_е_г,
хохохо))это на ком же?на практиканте?=)
не,у нас когда такая тема была все валялись под столами)))Училка заявила - какие испорченные дети!
ЗЫ!ВАУ!!!НОВЫЙ ПОСТ!А я-то думаю,с чего это вчера снег пошел?Ты чего так редко в инете?
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:54 (ссылка)
crazyyyy, Кроме практиканта есть ещё и парочка практиканток =Ь
Не редко, просто ты по вечерам в основном, а я нет.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Его   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 10:39 (ссылка)
Вот она-вечная тема жизни=)))Олег,а ты тоже принимал участие в ораторстве школы?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 15:41 (ссылка)
Invisible_dream, я им говорил что кричать, сами они бы до такого не додумались =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку