-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Для Эм: "смерть друга в инете"

Среда, 15 Марта 2006 г. 21:10 + в цитатник
Если кто-то умрёт… Если кто-то в инете из моих друзей умрёт? Инет это не реал… Здесь гораздо трудней притворятся… в реале мы притворяемся перед другими, а в инете перед самими собой… о.О Если кто-то умрёт, буду ли я вспоминать его? Будет ли мне его нехватать? Будет ли у меня в голове всплывать его ник, если он не всплывает сам собой на мониторе..? Про некоторых я могу уверено сказать что да, про некоторых сказать что нет… Про некоторых незнаю… И не хочу знать! Я незнаю что сделаю если кто-то из вас умрёт… Я надеюсь никогда не узнаю…
Рубрики:  Умные мысли

-Warning-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 21:56 (ссылка)
Мрачновато...
А вообще, выкинь ка ты эти мысли из головы.
Ответить С цитатой В цитатник
Deform   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 22:13 (ссылка)
Жизнь_с_потолка, ЭЭЭ!!! ЭТО МОИ МЫСЛИ!!! И Я ИХ ИЗ ГОЛОВЫ НЕ ВЫКИНУ... Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 23:10 (ссылка)
да...будет лучше об этом не знать...наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Deform   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 23:39 (ссылка)
crazyyyy, Не всегда... Дуться будут за отсутствие и т.д. Олег.. А если бы я умерла и ты об этом знал бы какова твоя реакция была бы???
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 00:14 (ссылка)
А.. Я дура... До меня дошла суть... И как мы притворяемся перед самими собой? Не понимаю... Я такая какая я есть... И если сложить все эти частички меня, то получится страный результат... Но все равно это я... Хотя хочется быть иногда целосным человеком, без всех этих частичек... Стать такой какая ты вглубине души... Но боюсь не все поймут, да и тяжело быть мне такой... Видь я сама не опредилилась какая я... Эх.. Опять я не в тему... Дура...
Ответить С цитатой В цитатник
Silvertear   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:20 (ссылка)
А я вот другая,совсем другая в реале,и наверно обидно будет если умру я в реале а в инете будут вспоминать меня,но совсем другого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 19:49 (ссылка)
Silvertear, ну незнаю...
по мойму ты просто тут открыла свою сущность внутри... а в реале... все зависит об обътоятельств какие мы...
Ответить С цитатой В цитатник
theANASTASIA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 04:23 (ссылка)
Если кто то из нас умрет, вряд ли ты об этом узнаешь. скорее всего просто подумаешь, что человек ушол из инета
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 06:40 (ссылка)
Никто не умрет, все сейчас очень молоды и у всех жизнь только началась
Ответить С цитатой В цитатник
Альпа   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 10:32 (ссылка)
lala_mischievous,ТОЧНЯК!Жизнь прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:50 (ссылка)
lala_mischievous, Кто знает... Я видела что и молодые умерали... Самоубийство, несчастные случаи и т.д. theANASTASIA, знакомые из реала могут передать... Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:49 (ссылка)
Ну кому как, но по-моему самоубийство глупо.
Если тебе дана жизнь, то живи ее, вой, проклинай, но живи. Трудности пройдут, и наступит лучше время.(Ведь если человек решил совершитьт суицид, то он думает, что все хуже некуда... Но ведь тогда дальше может быть только лучше!)
Так. Все. Загнался, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 02:20 (ссылка)
МНЕ БЫ НЕ ХВАТАЛО !!!! И Я БЫ ПОСТОЯННО ВСПОМИНАЛА !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:08 (ссылка)
RamZes_is_Illiona, Для кого как... Я тоже думаю о суициде... Но пока не пробовала уйти из жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:04 (ссылка)
Мда... Виртуал все-таки фальшив... Но некоторые люди в Инете становятся очень близки...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:05 (ссылка)
И для тебя они уже перестают ассоциироваться с Нетом.) Просто люди.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 13:59 (ссылка)
Эми_Нем, Угу... А некоторые как моя подруга с реале, врут и про возраст и про все!!! Бррр... Не понимаю... Да эта "подруга" и в реале постояно мне и всем врет!!! Так что если человек в инете врет, знрачит он и в реале такой же!! Если не врет, значит все окей!!! И человек такой какой есть!!! Вот... А я в реале вру, только тогда когда просто я этим людям не доверяю!!! А лучшим друзьям я не вру, не одеваю маски!!! ВОТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kaveen   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 00:55 (ссылка)
я потеряла человека из инета. он не умер, он просто ушел. попрощался со мной, сказал, что уходит. нет, не умирает. я его знаю, при всей сумасбродности он не уйдет из жизни самостоятельно.
я к нему очень привыкла, мне его действительно не хватает. человек с моей волны. как я жалею, что не знаю, как с ним связаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку