-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:55 + в цитатник
Неделю прогуливал тренировки... Вчера тож не пошёл. Вечером мне домой позвонил тренер и передал что сегодня в 8 утра тренировка.... Я как дурак пошёл, думал тренер меня убьёт, но он почемуто поверил когда я сказал что болел наивный тренер.... И он сказал что берёт меня на чемпионат России, стоит это оказывается всего 1500, но я всёравно не хочу!!!!!!!! Я не хочу уезжать на неделю в этот грёбаный смоленск и сидет каждый раз по 80% игры на скамейке.... Я думаю что останусь тут, осталось только придумать отмаз для тренера, хотя можно сказать что заболел =)

Angel_of_the_Night   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 20:20 (ссылка)
"заболел" уже больше не прокатит...тренер может и не настолько наивен ,каковым ты его считаешь..он мог просто сделать вид что поверил...но дело даже не в этом...
а в том что мне почемуто кажется что тебе нужно поехать...!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 21:43 (ссылка)
А где про поюших зеленых человечков? А моя тема?...
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 00:14 (ссылка)
Эмилия_Джонсен, будет....
Angel_of_the_Night, не, не надо...а отмаз придумаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Барс   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 09:07 (ссылка)
СКажи что у тебя перелом глаза))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку