-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Guns N' Roses - Civil War
Настроение сейчас - хорошее

Я наконец купил карточку. Когда нет интернета писать в дневе хочется гораздо больше, чем когда интернет есть.... о.О Но сейчас уже не помню что хотел написать, это самое обидное...
В СУББОТУ
В субботу ночью я думал... Думал о том какой кайф, когда я могу отстаивать свою точку зрения в разговори со взрослым человеком. Как классно что я могу спорить и обсуждать. Ведь когда я был маленький мне так этого не хватало. Когда я был маленький меня очень редко слушали, даже когда я был прав... Один раз, в лагере мы играли в какую то игру, и нам в лесу надо было прийти к какому то мсту. Мне было лет 10. И я точно знал как туда идти, потомучто был там уже не первый раз. Наш отряд стоял около двух дорог, и выбирали куда пойти. Я говорил им что надо идти налево(или направо, уже не помню) но они спросили, у кого то и он сказал что направо. Мне сказали заткнутся и все побежали направо. В итге мы прощлись лишних пару километров и когда я понял что я был прав, я чуть не заплакол от той несправедливости.... А теперь я уже достаточно взрослый чтобы отстаивать свою точку зрения. КЛАСС! =)
В ВОСКРЕСЕНЬЕ
Помню что в воскресенье когда шёл вечером на остановку передомной шла какаято нервная женщина, и всё время на меня оглядывалась... Потом она ускорила шаг. До меня дошло что она думает что я её преследую (цель моего преследования оставалась загадкой и для меня). Я решил тоже пойти быстрей. Она прошла метров 100 поняла что я от неё не отстал и остановилась. Смотрит на меня. Я споконо прошёл мимо и встал на остановке. Она пришла на отстановку и перешла на другую сторону. Мне тоже надо было переходить, и я перешёл за ней. Мне подходила любая маршрутка,и я решил подождать пока она залезет в маршрутку и залезть за ней. остояв минут 5 я решил оставить её в покое и уехал...
ВЧЕРА
Ещё мы вчера в школе играли с какими то студентами в баскетбол. Играли мало, 2 по 15 помоему, хотя я не засекал.... Проиграли очков 40, чего и следовало ожидать. Я понял что из нашей школьной команды я играю лучьше всех, поэтому проигрыш на почти гарантирован. Завтра первая игра. Потом расскажу склока мы проиграли....
Сегодня на классном часу мы разговаривали про любовь. На вопро что это такое я сказал что это химическая реакция которая вызвана гармонами. И через несколько лет, а иногда и раньше она исчезает. У меня спросили, а почему тогда люди живут вместе много лет, и ничего? Я сказал что это привычка...
Поздраляю всех с днём Св. Валентина и желаю счастья в личной жизни.
Ого скока я написал... о.О
Рубрики:  Умные мысли
Бред

Альпа   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 18:25 (ссылка)
Живешь полноценной Жизнью!!!______________
Тебя .ксати тоже с Денм Святого Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:29 (ссылка)
Не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 00:26 (ссылка)
УУУ!!!Маньяк юный)))
С Днём Св.В. encore une fois))
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
О!Guns N'Roses!!!
Хорошая музыка в колонках)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:39 (ссылка)
Эмилия_Джонсен, cогласен...
Альпа, угу
crazyyyy, опять что то не по русски... =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 16:15 (ссылка)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !!!!
14-web.jpeg (296x296, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
agent_WM_1991   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 16:53 (ссылка)
У меня так же. Это нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:35 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, Ты всех любишь))) Кроме мну(((О_л_е_г, хее... опровергаешь свое мнение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку