-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 21:23 + в цитатник
Что то мы стали на русском постоянно ржать.... Дня 2 назад кто то что то чтитает вслух: "бла бла бла.... маленький и противный..." и тут одна девчонка орёт: У кого? ..... глупо конечно но весь класс ржал, а сегодня вызвали к доске Сергея параграф рассказывать, он говорит "они описывают его с одной стороны..." училка спрашивает "кого его?" а он говорит "член!" я упал со стула и минуту ржал......
Вчера вечером решил что матом ругатся не хорошо, решил попробывать день не ругатся. Но когда мне утром оставалось 10 метров до школы и прозвенел звонок, я понял что без мата не получится, и решил ругатся поменьше и посчитать сколько раз.... У меня получилось 19 раз за день =) Завтра попробую не больше 15 =)

crazyyyy   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:15 (ссылка)
хех,помню-помню,что тебя на это сподвигло!
Хых,ну 19 раз тоже не плохо!
Я после того,как неделю не ругалась,отрывалась по полной(никакой силы воли,млин...)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 23:24 (ссылка)
Гыыы... А я за день матерюсь раз 200 не меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
marffuwka   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 23:30 (ссылка)
Хех..эт ещё ничего..но когда мы начали по матеше проходить квадратичные члены,а они,в свою очередь,делились ещё на 3 -это было что-то..+))ещё учить надо было,потом язык даже завязался +))
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 23:41 (ссылка)
Гыыы... А у меня бывают заскоки, говорят о реке... Она вливается.... Я ржу как бешеная....
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 13:23 (ссылка)
олежик, спасиб за симпу, солнце!!! как смогу симпатии рассылать, так тебе обязательно пришлю
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 15:39 (ссылка)
crazyyyy, у меня уже за сегодня 11, а ещё тренировка.... =)
Царь_Сатана, а ты точно посчитай, и каждый день на 1 уменьшай, так глядишь и за год отучишся =)
marffuwka, да, многочлены и одночлены тоже весёлые слова... =)
-Warning-, пажалста =)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:11 (ссылка)
О_л_е_г, ня?! А я и не хочу от учаться. Мне это и ненужно. Если захочу могу целый день не материться, даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
Поздравте меня, у меня всего 12 матерных слов за день! Новый мировой рекорд...Завтра попробую не больше 10 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 22:50 (ссылка)
О_л_е_г, поздравляю, лап! Чмак тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:31 (ссылка)
О_л_е_г,
вот уж не подумала бы...шучу-шучу,так держать!!!
Царь_Сатана,
ты просто герой!
я бы не смогла,даже стараясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Барс   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 23:16 (ссылка)
аааааааааа Я СДЕЛАЛ ЭТО Я СОЗДАЛ ДНЕВНИК(Я МЕГАЧЕЛ)
Куряга.gif (122x96, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку