-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_л_е_г

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 1316
Написано: 1042


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2006 г. 21:49 + в цитатник
Класс, у меня антипатия! Я так рад! Хочу сказать спасибо маме, папе и всем моим друзьям! Это так неажиданно.... ОЙ у меня прямо нет слов....
я даже знаю какая сволочь это сделала, хотя я первый ей антипатию послал...+)

Заица   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:51 (ссылка)
а хто? скажи сестренке=) сестренка кому хошь пинком надает
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:52 (ссылка)
и кто же этот люд?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:59 (ссылка)
В АТАКУУУУУ @#$% :krest:
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 22:07 (ссылка)
А вообще дуры они я понимаю почему у них так мало симп. О_л_е_г, спасяб, за поддержку!! Ты настоящий друг!
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 22:20 (ссылка)
О_л_е_г,
вот блин,такие бяки!!!
а у меня ни одной антипы...
ОбЫдно даже как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
О_л_е_г   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 22:38 (ссылка)
-Warning-, вперёд!=)
Царь_Сатана, пожалста, у меня ещё 5 антипатий есть =)
crazyyyy, вот уж правда, обидно =)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 22:41 (ссылка)
Мде. А кто-то еще любит антипашки получать... =))) хотя каждому свое...)))) правильно ты ответку отослал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
ой ну и рассмешили...=)
Ответить С цитатой В цитатник
crazyyyy   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 00:08 (ссылка)
Эми_Нем, О_л_е_г,
Даёшь антипу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 05:08 (ссылка)
О_л_е_г, кошмар.......стервочка и готка в одном дневе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Сатана   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 15:09 (ссылка)
стервочка_666, Закни свой ротик.
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:11 (ссылка)
Царь_Сатана,
что я должна сделать "заКнуть"??=))) ну-ну...
а что вам правда глаза колит???=))) ну давайте объединяйтесь и всем скопом ставте нам антипатии на большее вы не способны!...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:52 (ссылка)
люди. держите меня, бля
стервочка_666, ты вообще нахуя сюды пришла? чтобы выпендрицца? вали отсюда и не нервируй меня
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:04 (ссылка)
Usent,
Боюсь они тебя не удержат!!=)))
Да для того и пришла, чтобы тебе на нервы подействовать!!=))) А то что-то скучно стало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 12:35 (ссылка)
стервочка_666, ну дейясвуй, я на тебя уже давно забила, я на истеричек внимания не обращаю
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:08 (ссылка)
Usent,
дитё ты дунайское...глупая где я тебе истерики устраивала? ты бы сначала узнала смысл слова, а потом уже писала его!!Тебе ещё учиться и учиться!!!
А твои детские панты это что-то с чем-то=))
Раз забила так тепери сиди и помалкивай в тряпочку...и рот на меня не открывай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:36 (ссылка)
стервочка_666, это у кого ещё понты-то детские!!! ник твой про тебя всё говорит....*стервочка*-панты, да ещё какие. видимо у тебя большое самолюбие и большаааая доля эгоизма....дальше...*666*-м-да....итак видно, что ты хочешь косить под сатаниста, чтоб другие люди этого клана тебя уважали и проявляли интерес....глупая попытка. они не настолько тупы, чтоб повестись на это.

если тебе не нравится этот человек, необязательно закидывать его антисимпатиями. просто не обращай на него внимания и не думай о нём. если он тебя раздражает, зачем заходишь в его дневник. можно просто его игнорировать....тем немение так поступают умные люди.если в тебе есть хоть доля разумности, ты это поймёшь и больше не будешь совершать таких ошибок.
P.S. к твоей подружке это тоже относится.

спасибо за внимание
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 17:31 (ссылка)
И в чём же заключаются мои "детские панты"?=))))Твой ник про тебя тоже много, что говорит! "Warning" - предупреждение того, что у тебя не уравновешенная психика...
А теперь по поводу моего ника. О каком клане ты вообще говоришь? какие нах сатанисты? для начала бы у меня узнала происхождение и расшифровку моего ника, а потом бы уже что-то говорила!
Теперь о дневниках и антисимпах! Возьмём например этот дневник. Я этого пользователя даже и не знала, но ему надо было сунуть свой длинный нос и поставить мне антисимпу, на что и пошёл незамедлительный ответ!!!
Сколько раз повторять, что не раздражает, а просто мы над вами прикалываемся!!=) И считаю, что я не совершила никаких ошибок!!! И не волнуйся у меня интеллекта больше чем у тебя и я в состоянии понять, когда я совершаю ошибку, а когда нет!
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 19:20 (ссылка)
стервочка_666,
у тебя же каждый не будет спрашивать происхождение твоего ника, правда?
значит у него были причины поставить тебе антисимпу. просто так он врятли бы поставил. а вот ты наверняка выслала ему анти ради мести. *поставить мне антисимпу, на что и пошёл незамедлительный ответ!!!* вот именно, что необдуманный ответ. если бы мне выслали антисимпу, я бы наверно это приняла спокойно, а не послала в ответ.
почему ты решила, что Warning обозночает неуравновешанность в психическом плане?просто мне очень нравится песня одна, которая так и называется-warning.
*И не волнуйся у меня интеллекта больше чем у тебя*во-первых.я нисколечко не волнуюсь насчёт этого
во-вторых. мне не очень приятно это слышать и это даже для меня некое оскарбление...а я тебя не оскорбляла. даже намёка не было.
в третьих. знаю, что неприятно слышать такие вещи...каждый допускает грамматические ошибки, но ведь....*И не волнуйся у меня интеллекта больше чем у тебя* сколько запятых здесь не хватает! а ты про интеллект...но я считаю, что главное как человек излогает своё мнение, а не как он запятые и точки расставляет.
* я в состоянии понять, когда я совершаю ошибку, а когда нет!* очень хорошо, если это действительно так. но никто не идеален и каждый делает мелкие, но ошибочки.

и снова я благодарю за внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
_witch_666_   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 22:20 (ссылка)
-Warning-, Ты че меня сюда приплетаешь? Я здесь хоть слово писала? Нет. Вот и не хрен раскрывать свой рот!
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 22:43 (ссылка)
стервочка_666, молчать я никогда не буду, уж поверь...я не дитё, как ты говоришь, сначала сама подрасти, деточка... а насчет того,что ты истеричка, да видно просто по колличеству,например, восклицательных знаков, их уж слишком много...а насчет учебы, я уж поумней тебя буду, как в умственном плане, тоесть школа, так и в жизни..и я не пантуюсь, у меня эесть друзья, в отличие от тебя, и они не идиотки-истерички как у тебя, они выше этого... а что с тобой разговаривать, с теми, кто получает удовольствия от негатива, и разговаривать не о чем...уж я-то точно не ребенок, у меня хоть какая-то мысль в фразе прослеживается... а ты, просто маленькая, ничего не понимающая истеричная девочка, которая боится всего в жизни и кроме как высказываться, как ты, не умеет, которвая из-за соей хреновой жизни, и невезучести черпает оптимихм и позитив их негатива от незнакомых людей, т.к. от знакомый слишком много ненависти.. я не спорю, у тебя есть друзья, возможно есть и парень, но они такие же как ты, истерички, и полные лохи и идиоты, а если не так, то мне их очень жаль, что они тебя терпят..

-Warning-, респект+)
Ответить С цитатой В цитатник
merry_dim   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 00:14 (ссылка)
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНА!
3709_b.gif (100x100, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 00:42 (ссылка)
-Warning-, Usent,
Я заколебалась вам 100 раз одно и тоже писать!Если вы не понимаете это ваше дело! всё я не собираюсь тратить своё время на глупых, маленьких, необразованных дитей!!
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 00:44 (ссылка)
merry_dim,
это ты к ним обращайся!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Warning-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 09:21 (ссылка)
стервочка_666,
не хочу показаться грубой....но так говорят, когда нечего больше сказать...
_witch_666_ ,
я бы с тобой поговорила более вежливо, не будь ты такой грубиянкой.


Usent,
спасибо. тебе тоже. молодца! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_witch_666_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 17:38 (ссылка)
-Warning-, ну иж извини, какая есть. Не люблю, когда на меня наезжают. Так что предлагаю: ты не лезишь ко мне - я не лезу к тебе. Все счастливы, все довольны.
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:20 (ссылка)
-Warning-

Нет не правда, кому интересно тот спрашивает, а не пишет такой бред как ты!!! Ага, его причины заключалась в том, что руки зачесались!!! Я не собираюсь молчать, когда беспочвенно присылают мне антисимпы! Если честно, то мне поралельно, что ты делаешь, когда их присылают тебе! Это твоё дело! Со своими ошибками я сама разберусь, ты главное свои пытайся не допускать! Ладно, извини если чем тебя задела!
Ответить С цитатой В цитатник
стервочка_666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:21 (ссылка)
Usent

Сколько считаю нужным ставить восклицательных знаков столько и ставлю!! И уж поверь это не истерика!! Деточка школу я уже закончила, так что сиди и помалкивай! Где ты панты ведешь? Откуда ты вообще можешь знать о моих друзьях?
Можно подумать в твоём бреду есть хоть капля смысла. Да а я и смотрю мысли из тебя так и прут…Были бы эти мысли хоть чуть-чуть осмысленные, а то детский лепет какой-то.
Когда я была девочкой ты под стол пешком ещё ходила!
Придется тебя огорчить, но я не испытываю страха и жизнь у меня уж точно не хреновая! Приведи мне хоть 1 пример из моей жизни где и в чём мне не везёт!!
Ха ты противоречишь сама себе! То у меня есть друзья, то нет !!! Ты уж определись.
Я тебя просто предупреждаю ещё хоть слово в таком духе о моих друзьях, то сделаешь себе только хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:25 (ссылка)
стервочка_666, пошла на хуй, сука, вместе со своими друзьями.... ну и что ты мне сделаешь? ьудешь тут пытаться меня задеть? ну давай.. пробуй
и я не говорила, что друзей у меня нет, читать научись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку