-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчеллум

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Шоу_Станция Radio_Starwars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 221
Комментариев: 1131
Написано: 1095


Ня...

Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Последнее посвящение

Я люблю...черт, ведь даже не придумать, что *кого* я люблю больше всего на свете...
У меня конечно есть варианты, но все-таки...
а вы?
Рубрики:  ..::бред::..
..::мечты::..
..::просто так::..
..::что-то странное::..

April_Ryan   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ты знаешь


ЗЫ НЕ БЛУМА!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пчеллум   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:47 (ссылка)
April_Ryan, прости, но я начинаю сомневаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Пчеллум   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:49 (ссылка)
И я поняла, почему он одинок - потому что больше всего на свете любит жизнь...
Но я надеюсь, что все-таки найдет себе кого-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Aliaria   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Эру.... каой Блум? Гы, не думала, что гггосударю Леголас нравится :D
шучу-шучу, серьёзно, мне казалось он тебе разве что когда-то давно немного нравился...
Вив, а ты о ком? Кто там одинокий жизнелюб?
ЗЫ простите что влезла
зыы я вот тоже не знаю что на основной вопрос поста ответить... точно не знаю, разве что примерно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeer_Sait   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 23:25 (ссылка)
Пчеллум, умение любить дорогого стоит...
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_beth   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 02:43 (ссылка)
а я люблю заниматься самолюбованием и спорить. муахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
April_Ryan   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 15:30 (ссылка)
Пчеллум, зря сомневаешься)
Я серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пчеллум   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 16:41 (ссылка)
Aliaria, попробуй догадаться с трех раз)) Вариантов не очень много))
Liz_beth, значит ты самовлюбленный эгоист ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку