-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Собачка_по_имени_Мяу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) sehockey PaperLettersFANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 25
Написано: 175


Вот и причина...

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - В висках похлеще стучит, музыку не слушу..
Настроение сейчас - Паршивое..

Pianist (20:50) :
Приветик...как дела?)
Тиамат (20:51) :
привет..нормально
Pianist (20:51) :
чем занимаешься?
Pianist (20:53) :
Тебе Вика всё рассказала чтоли?
Pianist (20:56) :
Ну ладно...пока
Тиамат (21:00) :
что именно???
Тиамат (21:00) :
Я просто отходила
Тиамат (21:00) :
что мне Вика всё рассказала?
Pianist (21:01) :
то что я ей написал
Тиамат (21:01) :
ничего она мне не говорила
Тиамат (21:01) :
а что ты ей написал7?
Pianist (21:02) :
давай поговорим на чистоту?
Тиамат (21:02) :
ну, давай
Тиамат (21:02) :
тока я тут если отходить буду, ничего?
Pianist (21:03) :
Конечно ничего....просто мне нравится Вика(( я не хотел ей говорить...вы всё же подруги...но ничего поделать не могу...по крайней мере я ей написал это...вот такой вот ужас...и что ты думаешь об этом? помни...говорим на чистоту...
Тиамат (21:04) :
Я не вижу ничего в этом плохого...Понимаешь, чувства - дело тонкое..вот и всё..
Pianist (21:06) :
ну...просто как-то плохо получается...причём это у меня уже недели 3, 4.....скажи...что она думает обо мне? что я подлец который заставил тебя плакать?
Pianist (21:06) :
Она не отвечает...ответь хоть ты....
Pianist (21:06) :
ты-то знаешь наверника...
Тиамат (21:07) :
Ну, подлецом она тебя не называет...
Тиамат (21:07) :
Ладно, мне пора..удачи тебе...
А ты ей напиши, я хочу, чтобы у неё тоже было личное счатье, она же моя подружка =)

Pianist (21:08) :
ну ты где?((
Тиамат (21:09) :
я ухожу
Pianist (21:09) :
ну ответь пожалуста
Тиамат (21:17) :
что тебе ответить?
Тиамат (21:17) :
Она мне про это не говорила, она вобще не говорила ничего про тебя, просто потому что я не хочу слушать, потому что мне больно про тебя вспоминать!
Pianist (21:18) :
=(извини....
Тиамат (21:18) :
Доволен?
Pianist (21:19) :
Нет....неужели ты так плохо обо мне думаешь?
Тиамат (21:19) :
я о тебе плохо не думаю...
Pianist (21:20) :
Ну тогда почему я должен быть этим доволен?
Тиамат (21:20) :
Я спрашивала про ответ, ты хотел знать, я ответила
Pianist (21:21) :
Спасибо...извини...не хотел расстроить...
Тиамат (21:21) :
да. не за что
Рубрики:  Pianist

Растерянная   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:28 (ссылка)
*смотрит в гневе*
буду в москве.... убью.. убью.
как он смеет еще так говорить... как смеет.
СПРАШИВАТЬ ПРО ПОДРУЖКУ!!!!!!!
боги!!!!!
Доченька, плюнь, плюнь, плюнь..... на нЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Растерянная   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:36 (ссылка)
Доченька, ты самая хорошая. Ты лучшая. Ты мур.
Успокойся. Он того не стоит. Боги..
Хотя бы знай, я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Собачка_по_имени_Мяу   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 16:28 (ссылка)
Растерянная, плюнуть...легко сказать! да, я себя чувствую дурой набитой. 3-4 недли ходила рядом с ним, улыбалась ему, смотрела в глаза, целовалась...А в это время ему нужна была другая!!! Боги, чувствую себя набитой дурой..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку