-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Собачка_по_имени_Мяу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) sehockey PaperLettersFANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 25
Написано: 175


Няяяяямммм.....

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Господин горных дорог
Настроение сейчас - Отличненькое)))

Устала...поехали с Темчокой на Полянку ради подарка для подружки, не найдя ничего интересного, пропахали пол-Москвы. Ноги болят…буду скоро отмачивать в тепленькой водичке.
От метро Полянке до метро Чистых прудов, посмотрели на стрёмненьких готов и новый памятник казахскому просветителю и поэту Абаю Кунанбаеву.
Всю дорогу на меня бросались асфальт, бордюр, один раз столб, лестницы и даже эскалатор в метро. Что бы это могло значить? Заговор у них против меня...Почему-то дома, у меня в районе ни один предмет не бросает...а нет! У меня в школе линолеумы бросаются и двери! Ну, в квартире там диваны, ковры, стулья и прочая утварь. Вот вчера ножик набросился на большой палец левой руки. Резала апельсин и поранила палец. Эх, болит. К тому же, когда явилась домой и хотела открыть кастрюльку, по словам мамы, которая должна была быть холодной, но оказалось иначе. В общем, обожгла порезанный палец. Вечно мне везет…В магазине, в которой меня послали за сыром, наехала тележка с парнем и отдавила мизинец. Ну, хотя я уже к этому привыкла...

Эх...трум-пум-пум-па...тряля-ля-ля...тям-тярям...я сошла с ума...*ушло читать принесенного подругой Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго»*

Рубрики:  Жизнь на поводке..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку