-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Без заголовка

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 20:22 + в цитатник
Малыш, я тебя так сильно люблю... Тебя больше никто так не будет любить... Это на много дороже всяких бумажек с цифорками... Тебе больше никто не подарит таких чувств и ощущений. Я на тебе сдвинут, в моей голове только ты ...я тебя люблю, я готов повторять это каждый день, минуту, секунду, любое мгновение... Я хочу тебя днем, утром, вечером, ночью... люблю, когда ты вот так закусываешь губку и закатываешь глаза, сжимаешься...и ласково, нежно так улыбаешься.... а твой голос после оргазма.. он Такой... Я искал тебя слишком долгих 7 лет, для того чтобы потерять... А моя мама ... ты видишь, как она к тебе относится, ты видишь? Я не собираюсь тебя терять, слышишь? Не собираюсь!!! Я тебя не отпущу и не отдам никому, пока ты этого сама не пожелаешь.... Я люблю тебя!


Неужели это могут быть всего лишь слова??? ко мне никто так не относился никогда в жизни и стоило всего лишь услышить и я поплыла... так мало надо для любви, да? всего-то пару сладостных ночей, тройку умных и грамотно подобранных слов и момент... главное выбрать подходяший момент? а все остальное? неужели игра? да? Опять чтоли поверила в сказку??? Да? Да ладно??? ну ты и дура......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку