-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


грустно как-то...

Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:27 + в цитатник
post-5538-1111350288.gif (100x100, 7Kb)
В колонках играет - 5'nizza - Солдат
Настроение сейчас - а сами как думаете???

что-то на меня находит в последнее время, настроение плохое... просто само по себе появляется... с пустого места... зачем это нужно? даже писать ничего не хочу, но нужно...может и настроение поднимется... авось...на улице отвратительная погода...на душе кошки скребут... и как-то пусто и холодно...надо окно закрыть... и почему-то всё давит на мозги и всё мешает... хочу стать неведимкой... так охота... чтобы никто не трогал и не обращал внимания... так плохо...горько... не интересно...больше не интересно...странно... как так? такого не може быть...но жизнь...не интересная штука... а на улице дождь...пойду туда...вымокну... простыну и умру... что творися в моей голове??? я сама понять не могу...как же меня смогут понять совершенно чужие мне люди....

Странно... вот думаю...расстанусь с Андреем, а что дальше? пустота.... и куда я без него? и что мне дальше делать? надо распечатать "слова, которые он наверное никогда не услышит..." и дать ему почитать...прикрыться плохим настроением и шагнуть в новую жизнь...

lkjhuy   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:33 (ссылка)
эхх..детка...а меня жизни учишь.. не грусти...протянем кое-как...ножки.))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:36 (ссылка)
Лунь...вот вот... ну иногда и мне можно расслабиться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Laskoviy_bes   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 17:36 (ссылка)
ну ты чего???откуда такие мысли грустные???почему сразу расставание?да даже если и расставание, то почему сразу нет смысла в будущем.. ну кто так сказал?наоборот, откроются новые горизоныт, люди, встречи, перспективы.. кто сказал, что мы не можем сами жить так, как хотим, а должны зависить от кого-то? ну все это фигня, мы сильные сами по себе, да я понимаю, что иногда хочется уткнутся в чью-то грудь, зареветь и уснуть, свернувшись калачиком, погружаясь в чьи-то объятья, но и без них мы вполне способны прожить.. ведь если и приходится терять близких и расставаться, значит судьба готовит новую встречу, лучше прежней...удачи, чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 17:56 (ссылка)
эх...Бесёня...да-да...вот именно калачиком, уткнуться... ласка...поцелуи.... эх...=) чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Daryl   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 18:30 (ссылка)
У меня такое же состояние, мало того, что погода ужасная, так ещё и мысль опредстоящем вступительном экзамене, к которому я пока не готова начинает меня раздрожать!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 18:31 (ссылка)
меня уже всё раздрожает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:43 (ссылка)
неПушыстая, все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:44 (ссылка)
naks, может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:48 (ссылка)
неПушыстая, не может быть, а ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:50 (ссылка)
naks, жевание соплей...зачем??? кому это надо?? почему всё будет хорошо? ведь пока я не захочу... не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:55 (ссылка)
неПушыстая, а ты когда-нибудь захочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 10:56 (ссылка)
naks, знаешь...когда-то хотела ... только выходило всё боком...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:01 (ссылка)
неПушыстая, значит не до конца хотела - полухотела!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:05 (ссылка)
naks, желания мои вапще лучше не трогать.. они у меня тут хочу... там не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:16 (ссылка)
неПушыстая, вот из за этого и бардак
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:18 (ссылка)
naks, так прастите...как все может быть хорошо...если бардак?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:26 (ссылка)
неПушыстая, когда точно захочешь - тогда и не будет бардака, тогда и будет все хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:47 (ссылка)
naks, я так не думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:50 (ссылка)
неПушыстая, и пока есть Андрей, другого не будет, так как место другого занимает Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:53 (ссылка)
naks, вай вай вай... про что вспомнил...почему я уже про этого героя этой постановки забыла? значит так надо...а если ты не знаешь человека... то и не стоит о нем говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:55 (ссылка)
неПушыстая, может мне вообще не стоит говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 12:03 (ссылка)
naks, как желаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 12:29 (ссылка)
неПушыстая, все будет)))) ОК)))))) Смотри, сколько тебя людей поддерживает))) Не грусти))) Хотя иногда бывает находит такое, что хочется.... Но не надо этьим увлекаться! Всен пройдет)))) Улыбнись)))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 12:32 (ссылка)
Sunders, эх...я и так улыбаюсь во все 31,5 зуб ) куда уж больше....
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 16:40 (ссылка)
неПушыстая, :)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 16:41 (ссылка)
naks, оо... а я думала ты ушел )
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 17:06 (ссылка)
неПушыстая, нееее)))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 17:15 (ссылка)
naks, это радует! )
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 17:19 (ссылка)
неПушыстая, спасибо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 17:24 (ссылка)
naks, и не уйдешь?? =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку