-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


клевый день получается!

Пятница, 22 Июля 2005 г. 15:04 + в цитатник
003056.jpg (110x110, 7Kb)
В колонках играет - Дельфин - Дверь
Настроение сейчас - такого еще не было! )

захожу значит на мыло...а тама и симпатии и антипатии...и даже новый ПЧ... клева ) Вобщем писем около сорока...) уже не помню-удалила! Так мне понравилась подпись антипатии... интересно? почитайте!
"держи еще антипатию.почитал(а) твои записи в дневнике, чуть со стула не упал(а). Нельзя же быть такой тупой! Просят тебя по-человечески не флудить! Флудерастка гребаная. В твоем убогом дневничке кроме тебя и твоей подруги никто комментарии не пишет. Ты за..." дальше просто мысли наверное оборвались...так бы я сегодня утром читала бы поэму про себя...гы гы! Один человек с меня уже снял антипатию, потому что я перестала флудить, ну по крайней мере уже не так флужу... как раньше! Почитал человек записи в дневнике и понял, что я тупая... как это можно понять, для меня всё еще загадка! В моем убогом дневнике? клева..)) tella, поняла...кроме тебя и меня тута больше никого нету! ))))) и никто больше коменты не пишет... ... и я еще за... хз что! А еще...поему эта личность не подписалась...мне очень интересно...антипатии я все равно не верну! обойдетесь! ) Вобщем утро выдалось крайне веселым!! посмеялась от души!
Котикс, тебе отдельное спасибо за симпу! ;)

tella   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 15:33 (ссылка)
Ого....Здесь нам не тут:)...Это тебя по человечески ,без подписи антипатией просят?Ну и человеки у нас однако!Солнце,я тя лююю!чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 16:34 (ссылка)
tella, гы ) клева...меня лю!!! ))) и я лю! )
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 16:37 (ссылка)
неПушыстая,
лю лю лю....гыыы......ты надолго?
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 17:02 (ссылка)
tella, тута? ну да... навсегда )))
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 17:04 (ссылка)
неПушыстая ...ого го:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 17:07 (ссылка)
tella, воти огого... а ты ща опяь на работе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку