-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


возвращение блудной Мя! =)

Среда, 20 Июля 2005 г. 14:30 + в цитатник
ля ля ля )... какое хорошее настроение то! )) вы по мне скучали??? да??? точно??? я рада ))) вобщем много много чего происходило... теперь всё по очереди!

в пятниццу... родители уехали... на дачу! ну я конечно же поперлась гулять )вернулась домой в 8 утра гы гы гы ... чем я занимаась... это не важно))
приша домой... спать не хочу, лега в кроватку... начала смортреть мультик дя даунов...про каких-то сурков... харьков ... вобщем писец полный! уснула с горем пополам )..
Проснуась в 4... поругалась с Андреем! напевала на всё...поплакала... и ушла гулять, к подруге на ДР попала! вот!... значит прихожу домой в первом часу...мать дома... я уть не сеа! уехали )) я в инет...а его нету =(( по этому меня столько и не было!
Значит сижу...пишу рассказик, потом отпечатаю его сюды ) и бац...звонок в дверь! ... кого в такое время принесло! ... три часа ночи! ... смотрю в глазок, тама никого! ...
- кто???
- я!
- кто я??? - понимаючто Андрей...
- свои...открывай!
...открываю... валяется нога ))) встает и говорит... - ты кто???
я догадываюсь о его состоянии и впускаю, хорошо что дома никого не было!
Ложится на кровать... поспал, проснулся, меня напугал... я его покормила... Обнял, поцеловал...уснули! Просыпаюсь от вкусного запаха коффя... напоил меня... разговор!...
- ты откуда такой красивый вчера пришел???
- я??? ну я вчера с друзьями пи... мне показалось что ты меня хоешьбросить!- у меня чуть сердце в пятки не ушло... увствует засранец!
- я? бросить? да нет...
- ну вот и хорошо... - потягивается на кровати... и лезет ко мне )
*вырезанно цензурой!! *
... продожение следует ...

Sunders   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 22:10 (ссылка)
Скучали, даже очень....
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 14:34 (ссылка)
Sunders, это хорошо ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку