-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Убейте меня нежно!..........

Пятница, 15 Июля 2005 г. 17:27 + в цитатник
2498874.gif (120x120, 113Kb)
В колонках играет - Би2 - Скользкие улицы
Настроение сейчас - мокрое

хм... фильм хороший попался совершенно случайно! называется "Убей меня нежно.." типо эротического триллера чтоли... ну что-то вроде такого отдаленного! В фильме что-то есть..что-то он несёт свое ...загадочное... безумная страсть которая там показана... любовь, быстрые измены! завораживает ... Как посмотрела фильм...сразу почему -то вспомнила Андрея....Наверное только с ним у меня такое могло быть! Хотя черт его знает, ничего не понимаю! Только с ним, только в его руках... я могла себя так вести... Мог бы меня убить, а я бы и не заметила... умереть от оргазма (с)..эх... сказки! ВСЁ сказки....которые когда-нибудь кончаются, но почему-то в моих нету счастливого конца... кривые какие-то сказки, неправильные! Ну вот... слезы... и в глазах проносятся моменты первый встречи, первой ночной гулянки... первый поцелуй... первая поездка вместе с ним на мотоцикле..... чуть не упали... Первый секс... первое ощущение его страсти... почему такой отпечаток? Первая ссора.. первая пощечина *смеясь*....
.... Как бы я хотела умереть в его ласках!... и больше ничего не надо...и пусть всё катиться к чертям! Пусть!
Я целыми днями сижу дома... в халате...сижу и курю... постоянно... родители уехали... на дачу...на три ночи!...а может всё таки стоит? ...или уже ничего не стоит...не понимаю! почему я такая глупая? ... курить...значит будем долго жить...*погруженная в свои мысли ... ушла на окошко курить!...*

lkjhuy   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 18:14 (ссылка)
Я уже не могу..воспоминания...настальгия-ненавижу..........страх.... обида...боль...от того чтио это ушло...жизнь поиграла жестоко с нашими сердцами
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 14:13 (ссылка)
Воспоминания - вещь жестокая...
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 20:49 (ссылка)
не надо заинька не вспоминай-то,что было-то было......кто старое помянет-тому глаз вон
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 16:08 (ссылка)
а кто сказал что мы расстались? я просто сказала что было бы хорошо... ноэтого не будет! Потому что так надо! Много чего произошло... продолжение будет позже! А сейчас...сейчас инет плохой жуть... на жоперезе сижу! ужастьно! вобщем как будем нормальный инет, всё напишу! ВСЁ! ВСЁ! ВСЁ! честно еслово, простите что всё в коментах, но так надо! вот! люблю, целую!
ПС. Вилка, еще раз сюда зайдешь??? кинь смсэску... вобщем чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку