-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Слова, которые наверное он не прочитает!....

Четверг, 14 Июля 2005 г. 14:31 + в цитатник
pic6392.gif (150x150, 205Kb)
В колонках играет - Братья Грим - Ресницы
Настроение сейчас - задумчивое

Ты просто не мой... ты чужой.. мы с тобой уже не МЫ! Мы...это он и она... А нас уже нет... я не понимаю что с тобой происходит, что со мной происходит...а зачем? зачем нужно было всё это делать? когда всё так легко и не нужно! Знаешь, порой мне кажется что я сделала какую-то ошибку в жизни...но пока что не могу понять какую и когда! я думала, что когда я встретила тебя, эта ошибка изсчезнет, но нет...она стала разрастаться... Нет, эта ошибка не ты... и эта ошибка не все твои бабы... с которыи я тебя видела! Говоришь остепениться? я думаю что это буду не я... Ты - взрослый, состоявшийся мужина...у тебя есть всё, что тебе нужно... работа, девушки, деньги...квартира, мотоцикл, друзья... наркотики ... а я... кто я? я - девочка, которой 15 лет, которая еще не понимает всего смысла жизни...и не понимает, зачем такому как ты! такая как я! Да и ты наверное не сможешь ответить на этот вопрос... потому что я тебе не дам право слова... а почему ты меня слушаешь? мог бы уже взять развернуться и уйти.. Зачем тебе я? очередное приключение? увлечение? развлечение? Если даже так, то мне не обидно... потому то мне было хорошо с тобой... у нас с тобой всё могло быть хорошо, но я маленькая, глупенькая, наивная девочка... просто решила всё оборвать, наверное рано! мне еще рано жить серьезной жизнью, я много чего не понимаю... Прости меня пожалуйста... да...я просто так могу всё легко бросить! потому что это я... ты же ведь знал на что идешь, когда начинал отношения со мной, знал! И что ты ожидал от этого всего? хэппи энда? а не получится... будь счастлив... прости!
*** разговор с самой собой***
а я теперь же свободна... а разве все эти муки стоили этого? по моему я ничтожна... все так взять и разорвать! я просто сука последняя... а если он действительно любил? уже не важно... а как всё красиво начиналось... вот даже примерно так...

Пусть сны твои, как листья на подушку
Ложаться и уходят за окном,
Присниться тебе классная девчушка,
Что бредит лишь тобою день за днём!

Проснёшься, улыбнёшься и забудишь,
Ведь было это только ярким сном,
Всё это чудо долго помнить будешь,
Искать её ты будешь за окном!

Ты клятся будешь, убиваться,
Зачем тебе приснился этот лик?
Не можешь ты же с нею целоваться
И в темноте раздастся крик!

Забавно и смешно, ведь ты её найдешь,
Не понимал же ты, что это только ложь!
Опять дорога, жизнь и ты опять идешь,
Не понимал же ты - что ты найдешь там нож!

И ты её нашел средь боли и любви,
Она теперь твоя и ты её люби!
Стою и улыбаюсь, и вот она с тобою,
Закончится вся сказка, закончится всё болью...

вот так... а больше сказать нечего... буду разговаривать с тишиной...и уйду тихо в неё...и забудусь!....

Котикс   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 01:54 (ссылка)
Не грусти... В Питер приезжай!..)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:46 (ссылка)
да я собственно почти и не грусчу! ((( а что мне в Питере делать? эх....
Ответить С цитатой В цитатник
extremalka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 18:28 (ссылка)
Vi rassstalis?Vot stoit mne yehat kak ti yje nadelala glypostei))
Ne grystı ya skoro vernys

tvoya vılka))
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 10:02 (ссылка)
неПушыстая, Как что?.. Ты разве не знаешь что Питер это волшебный город?!! Приедешь, и все у тебя сразу наладиться!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 16:23 (ссылка)
Блин, народ! извините... аааааааааааа! я ща себя убью... здесь написано что мы расстались??? неееееееетЁ! Вобщем всё напишу...*дубль два!!!!* ))) Вилок! чмок... всё расскажу! но молчать долгав буду! Но как приду стока набалтаю! уууххх....
Котикс, неудачная шутка )
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 02:16 (ссылка)
неПушыстая, А я и не шучу!......... Извини!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 14:22 (ссылка)
Котикс, эх... да уже и в Москве неплохо... В ПИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР хочуууууууууу!!!!!!!!!!!! =\
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 05:01 (ссылка)
неПушыстая, Так ведь жду-у-у--у-у-у-у-у-у!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 05:07 (ссылка)
Котикс, молодец какой ... ну жди, жди )...я приеду )
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:12 (ссылка)
неПушыстая, Ну-ну!..
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:22 (ссылка)
Котикс, не веришь???
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:40 (ссылка)
неПушыстая, Девушкам верить- себя не уважать!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:41 (ссылка)
Котикс, ах вот как заговорил! ладно ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:46 (ссылка)
неПушыстая, Еще скажи что я не прав!!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:49 (ссылка)
Котикс, не прав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Котикс   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:51 (ссылка)
неПушыстая, Поясни!!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 01:11 (ссылка)
Котикс, завтра...теперь ухожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку