-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


гыыы

Вторник, 12 Июля 2005 г. 09:10 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ-осенняя
Настроение сейчас - веселое )

запихните свои антипатии себе в жопу! пошли все нахуй...блять! кто такой умный и догадался меня так учить... хотя бы ник свой поставил чтоли...тебе больше всех надо??? ну посмотрим! Блять, может мне тоже всем расставить антипатии... мне не нравится твоя днева...мне нравится твоя аватарка...сменишь-удалю! сука, че за приколы...бог блять! ну так вот...кто еще не в курсе дела...сегодня просыпаюсь, в душ сходила...на пробежку выгулилась...после неё покурила...пошла домой, вымылась, скачала много музыки из сети...настроение охуенное (прастите за мат...других слов не находится!) ...залезла в нет...смарю...125 писем... акуела от счастья! Посматрела... прочитала... посты оставила... все сделала как надо...и тут до меня сообщение доходит...что видетели мне антипатия выраженна... ну я девушка вспыльчивая...и мне это конечно же не понравилось...ублюдина, если ты это читаешь... напиши хоть что-нибудь...
а что самое интересное, что выражанна она собственно из-за флуда моего...значит всех он устраивает...а этого мудака...или мудачку нет...
ЗЫ!!! прастите меня дуру грешную...васенька прибитый под роялем валяется...трёх зубов не хватает ...*сопровождение дикого смеха* а я глупая... ну что ж поделать...пришла на литочкару серьезностями заниматься *дикий гогот* а не развлекаться.... *истерика*

я готова поспорить, что большинство литочкарулистов... так себе набивали посты...ну просто уверенна в этом! если не права-докажите!

tella   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 11:50 (ссылка)
неПушыстая.....ыгыыыы......и тебе ?....гыыыы.....прикол...
я ржала як конь......:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 12:07 (ссылка)
tella, конина...млин... вот согласись... что здесь??? какое-то серьезное сообщество??? чтобы не флудить...я понимаю если бы я наносила бы этим какой-либо ущерб обществу...во какие умные слова я знаю* мысли в слух*... а так я флужу и флужу...и кто мне помешает???
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 18:08 (ссылка)
неПушыстая,
...........соглашаюС......у каждого свои тараканы в голове....нииикто не помешает......и ниччего дурного в флуде нет:)....так что-фффффлудим!.......;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку