-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


*зевун*

Суббота, 09 Июля 2005 г. 13:32 + в цитатник

и вот я сижу ...и думаю...чем же я привлекаю новых ПЧ!!??? вот мне прям интересно! Вроде бы личность я ненормальная, легко возбудимая, нервная... крикливая... Просто дабился новый ПЧ! вот у меня и пришлиэти мысли в голову! Sunders Добро пожловать...может придет время и я вам открою закрытые записи!
Ну вот интересно...чем можно привлекать? записи у меня клевые кончились...по моему ... только стихи и рассказы..о себе ничего! И опять же о себе... о себе я даже написала рассказик... правда он не такой как я... но он такой как я в душе! да да... хотите почитать? Думаю хотите!..Ну читайте!...

+_**%&%&%@%&%&%**_+ (красата, правда? от нечего деланья ....)

ну и что ты тут делаешь??? какого хрена ты это читаешь??? че ты тут забыл? ну или забыла...мне не важно какого ты пола, мне важно то, что ты это читаешь... если читаешь-зря!... очень зря! Не верь мне, но потом пожалеешь!....Хочешь узнать о жизни простой девчонки, которая не знала жизни....и смерти, и в один прекрасный момент всё познала... все горести и сласти, все пороки, вся взрослая жизнь упала ... причем она не нужна была!... может ты подскажешь? как справляться с проблемами, которые оставляют в жизни огромный след... а ты когда-нибудь кого-нибудь ненавидел?? Нет? я не понимаю значения твоего присутствия!...
...очередной отвратный день, хочу спать! встала, посмотрела в зеркало, опять черные разводы под глазами, опять не смыла тушь и подводку, ну и хер с ней! Душ! Срочно душ! Стою под горячей струей воды, ничего не хочу делать, тихонько сползла по стеночке на дно ванны...так, одежда...а нафига нам эта одежда? все равно все знают как всё выглядит!... кто эти ненужные вещи придумал? руки ему оторвать! Оделась...намочила волосы, хвост, высокий хвост, чтобы ничего не мешалось! Точилка, черный карандаш...черные глаза...хоть они и зеленые-блядские, они кажутся в отражении черными, пустыми, полными безнадёги, потерянными в этом мире, но где-то глубоко есть огонёк! так...вроде всё!...конфетка!...
...институт, чтоб его! опять автобусы, метро....ненавижу! толкучка, огромной количество толстых уродов, которые пихаются своими пузами!....лучшеб кто-нибудь подвез!
...стоя на автобусной остановке пытаюсь проснуться до конца! что за уроды сигналят...пошли к черту!
институт, опять девочки-фефочки, опять ботаники, опять отбросы общества...и я-такое милое и невинное создание, с ангельскими глазками посреди этого ада! Ну может и не совсем такое милое...и не совсем такое невинное и ангельское...но что-то похожее хочу сыграть и вполне неплохо получается! прерожденная актриса! ....ну так вот, расскажу получше о себе!...
...меня зовут...ну неважно, если надо будет-скажу, мне 19, люблю дождь и водку с лимоном, обажаю рисовать, занимаюсь тенисом, ненавижу стихи и шампанское... я очень и очень симпатичная девушка, на которую не каждый парень может претендовать! Но увы и ах, меня они не интересуют...я лесбиянка!
Что тебя еще интересует обо мне? может моя личная жизнь? или во скока я первый раз трахнулась? а может быть пробовала ли я наркотики? Если хочешь об этом всём узнать, то можешь дальше читать! если нет-то не имеет смысла продолжать читать этот бред!
...первый раз наркотики в 12 лет, сомневаешься то что ребенку прийдет мысль об употреблении наркотиков?...ну и правильно! это сделала не я, а мой бывший парень...почему бывший? потому что он давным давно сдох! и теперь гниет в своей сырой могиле. Первый секс тогда же-износиловали, под кайфом, не смогли мальчишки удержаться! я их и не виню. Личная жизнь уж больно многолика! Почему лесбиянка, да потому что не нравятся мне парни, не доставляют никакого удовольствия, не понимают ничего в ухаживаниях, не знают что хочет девушка, не понимают женской логики.
...жизнь опасна и трудна! на самом деле ко всему отношусь с улыбкой, чтобы не случилось-постоянно улыбаюсь! на похоронах матери у меня была дикая истерика, пришлось колоть всякую гадость! Меня ненавидят мои однокурсники, почему??? а ты их спроси! Наверное потому...потому что я не такая как они! А им никогда не быть такими как я! Пусть попробуют пережить такое дерьмо как я, я посмотрю на них, как их жизнь после этого швырять будет!
вернёмся в инст! лекция за лекцией, после на работу! как я устала от этого! всё надо успеть! построить глазки преподу по психологии - получить зачет, после покурить, купить энергетик и бегом на работу! ... замечательно! всё успела, как раз к смене! кстати, я работаю барменом, но иногда бывает танцую стриптиз за отдельную плату. как поняли, деньги у меня всегда водяться в кормашке, за эту работу расцеловала одного человека и впредь очень благодарна! Моему лучшему другу-хозяину этого заведения! Обажаю его, отличный парнишка. Иногда, когда-то...ну вобщем года три назад, меня посещали такие мысли, например:"как бы его побыстрее затащить в кровать? или как обратить на себя внимание!"...обратила! а теперь он слюньками обтекает при виде меня! Ночь! Супер! Блеск! Красота! Моё любимое время суток! ... коктейль за коктейлем, стриптиз за стриптизом...и мои чесно заработанные денюжки! Дружеский поцелуй в засос с Андрюхой (лучшим другом), хотел пригласить к себе, думал то что я изменилась, бедный мальчик! ...очередной облом.
Родителей у меня нет, но в этот раз, приходя домой меня ожидал сюрприз- любимый братишка сексоголик! Оттраханная всеми способами моя кровинка, которая нуждается в сексе, как и я в водке с лимоном! ... Сюрприз был неудачным, так как братику нужна была помощь! помощь в виде очередной дозы секса!
.... Я конечно понимаю, когда такое читаешь немного не понимаешь как так можно жить, а ты попробуй! понравится! я тебе отвечаю!...
Если вы никогда не занимались сексом или с братом или с сетрой, считайте вы не жили!...этот человек отдает тебе всю ласку и любофь, всё что у него есть ради тебя...это такие чувства и ощущения! АААААААА!!!! супер! ....
После этого всего безумия надо опять идти на учебу, но не пойду, высплюсь, приготовлю завтрак и пойду погуляю!...
На улице опять кого-нибудь встречу, опять приключения!....вобщем весело!....
Наверное это всё, что я хотела тебе рассказать, наверное,да! наверное, но не точно! Я знаю то, что ты сейчас думаешь обо мне! Да! Я ненормальная! Да! Я сумасшедшая! ДААА! ты не ошибся... разве после этого всего прочтенного не хочется жить? Когда осознаешь то, что тебе сейчас намного лучше, то что ты никогда до такого не докатишься! А мне насрать на твою тусклую и серую жизнь! Ты неинтересный, ты банальный! ...Прощай!
...она развернулась и ушла твердой походкой, куда? зачем? почему? может быть она напишет об этом в следущей жизни... а ты пока жди! вся жизнь так пройдет! И ты будешь завидовать! Потомучто она...она такая! она сложная! Она не такая как все!.....

Вложение: 3451177.jpg


lkjhuy   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 16:56 (ссылка)
Кхм..все так безнадежно??? а сообщество о сумашедших нам все же прийдется открыть)))
Чувствую народ повалиииииииииит))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 17:10 (ссылка)
СонНая_ЛуНа, полюбому! всё так безнадежно...поверь уж мне! Эх... сообщество, а почему бы и нет? я ЗА!!! Психологи затрахались со мной общаться...уух...скоро сами сойдут с ума... и вот после такого...чем же я привлекаю ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
derzkaia   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 19:23 (ссылка)
а я вот уже целую неделю пч и никто закрытую запись мне не открыл)))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 19:35 (ссылка)
derzkaia, нееее, мне конечно не сложно...если интересно...могу открыть! не вопрос! )))
Только сперва ответь, зачем ты меня добавила в Друзья? мне просто интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
derzkaia   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 19:49 (ссылка)
зачем??????????? ты издеваешься что ль? вспомни твои комменты в клубе самоубийц вспомни как поддержала меня....знаешь такие люди на дороге не валяюцца))))) мне важна твоя поддержка и твое мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 19:55 (ссылка)
derzkaia, ну тогда просто шикарно... сейчас всё открою =)
Ответить С цитатой В цитатник
derzkaia   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 20:17 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 22:38 (ссылка)
Чем ты привлекаешь ПЧ? Не знаю, не берусь отвечать за всех, могу сказщать за себя. Мне понравилась энергетика, дух твоего дневника. Я ценю таких людей (хоть я пока тебя и не знаю, но многие выводы можно зделать из записей), а стихотворение "Я с тобою рядом, всегда рядом..." Меня лично вообще немного выбило из колеи потому как отно 1 в 1 отражает то что я чувствовал несколько месяцев назад. Потому я и стал твоим ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 22:48 (ссылка)
Sunders, клева... я тоже самое чувствовала * пожала хвостом лапу Sunders ...будем дружить?*
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 11:52 (ссылка)
Конечно))))) Легко и радостно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 15:59 (ссылка)
Sunders, хы! здорово! *задумалась о дружбе между мальчиком и девочкой....*
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 21:39 (ссылка)
неПушыстая,
как это я пост пропустила?:)интересно.....неординарно....прям зачиталася-во!......слушай....а как тебя зовут?:)
почему ПЧ?))а ты догааадайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:18 (ссылка)
tella, как ты посмела его пропустить...но молодец что заглянула! Да ...эх...вот так всю жизнь догадывайся!
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:21 (ссылка)
неПушыстая,
....злая ты....уйду от тебя...гы...:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:21 (ссылка)
tella, я злая??? где?
Ответить С цитатой В цитатник
tella   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:26 (ссылка)
неПушыстая,
да я тааак....шуткую.....хорошая ты:)неПушыстая:)
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:52 (ссылка)
tella, гыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 11:56 (ссылка)
Есть люди, которые считают что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Я так не думаю бывает и еще как бывает. Вот например у меня в жимзни два лучших друга - парень и девушка. С Темой я разговариваю на одни темы, а Вот с Наташей - на другие, в которых Тема ничего посоветовать не может - например, о чувтсвах и т. д. Так что дружба между парнем и девушкой (именно ДРУЖБА) вполне реальна!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 14:20 (ссылка)
Sunders, я все прекрасно знаю...у самой друзья есть...и с самого детства в моих списках друзей чаще всего числились мальчишки...уж извините )
Ответить С цитатой В цитатник
Sunders   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 02:24 (ссылка)
Извиняем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку