-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Смотря ты в небо, улетаешь И улетаю за тобой, Под

Четверг, 07 Июля 2005 г. 23:22 + в цитатник

В колонках играет - медленная звезда
Настроение сейчас - отвратительное!....

Смотря ты в небо, улетаешь
И улетаю за тобой,
Под солнцем нежным долго таешь,
Пыль оставляешь за собой!

Ты станешь ангелом на небе,
Но я не стану таковой.
И крылья мы твои все склеим,
Падешь на землю головой!

Ты разобьешься... На асфальте
Останется лишь только след.
И разольюсь я в снежном яде,
Не станет меня в тот момент!

Я буду жить в холодных буднях,
В горячем аде и во лжи!
И дьявол меня лишь разбудит,
Подарит тебе все ножи.

Мы улетим с тобою в небо,
Дотронешься своей рукой,
Я растворюсь в холодной пыли,
Ведь я была твоей мечтой!...

Вложение: 3437648.jpg


неПушыстая   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 23:23 (ссылка)
ну так вот... что хотела сказать...кто-то мне оставил симпу...неизвестный!...и там было написанно про стихи... и я решила выложить некоторые, пусть я перестала писать их...но всё же...вот мои любимые...Вы сможете их наблюдать в моей дневе! ;) Спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 15:29 (ссылка)
круто зая!!!почему перестала писать??????????
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 15:31 (ссылка)
БЕЗ_Ангела, а потому что муза улетела...далеко-далеко... еще могу выкинуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку