-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


просто рассказ...

Вторник, 05 Июля 2005 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - повесть о ромео и джульете...
Настроение сейчас - лучистое!

… Я люблю тебя … с этими словами она сделала последний шаг в своей жизни! ...
Он узнал о её смерти через полгода, он не мог в это поверить, он не хотел в это верить, он понял что он натворил, он не хотел, он любил, но он боялся этого чувства. Он ненавидел себя, проклинал и опять делал больно своему сердцу и душе … Прошло время, очень много времени…
Каждую неделю по воскресениям, на кладбище, на это отвратительное кладбище, приходят два молодых человека, один из них совсем юный, а другой был зрелым мужчиной и каждое воскресение мужчина садился рядом с ней, клал цветы, громко кричал, плакал… а после этого спокойно общался с молодым человеком, рассказывая ему очень долго, что-то видимо интересное, о той самой прекрасной девушке, которую он не смог сберечь….
…Строки из дневника….
Я его сегодня встретила, это были самые лучшие минуты в моей жизни, он мне очень нравится, я надеюсь то что я ему тоже)… Сегодня мы с ним поцеловались, я была на седьмом небе от счастья … У него День Рождения, но мы поссорились, я даже не знаю почему, он очень сильно расстроился!...Он сегодня не позвонил….Сегодня мы с ним не виделись… Он мне позвонил и сказал что между нами все кончено!...
Когда она услышала эти слова внутри неё что-то разорвалось и потекла кровь, боль, слезы… она сама не понимала своей реакции, почему? Ведь он ей не нужен, сколько их таких еще будет…??? Она не смогла себя переубедить, она страдала, винила себя .. Она не понимала, что она для него была очередной игрушкой, которой он наигрался и кинул, она была слишком наивна! А может это и к лучшему? Может эта глупость её изменит? Может ей это поможет в жизни? …
Да, это изменило её жизнь, да, она стала сильной, да, они продолжали общаться, они были очень хорошими друзьями, в какие-то моменты казалось что они играют в дружбу… Они знали друг друга очень хорошо, раскрывали друг другу тайны, всякие маленькие секреты, она плакалась постоянно в его уже мужественное плечо и он со временем понимал какую глупость он сделал тогда, в таком далеком прошлом. Со временем его рука «случайно» начинала задевать её нежную ручку, он смотрел на нее и постоянно улыбался, поправлял её волосы, но она не могла простить ему ошибки, той боли… но душа и тело требовали любви и ласки, которую он был готов дать ей! Подарить на всю жизнь! Она простила его, у них были прекрасные отношения, они были счастливы… В тот день она была безумно рада и хотела ему преподнести сюрприз… «я беременна» вырвались эти слова из её уст, он был не готов к такому повороту событии, начал отнекиваться, говорить то что он не готов, ушел с криками и оставил её одну дома! Она уже пожалела обо всем, об её второй ошибке! О своей жизни, о его ошибке… и знала то, что все пройдет, будет больно, но это пройдет!
Через девять месяцев родилось маленькое чудо-Серёжка, она его так назвала в честь него! Пусть неудачного романа, но любимого романа! Вдруг набрели воспоминания, слезы, та же боль, те же чувства, неизвестно откуда все всплыло, она уже начинала жалеть то что он появился на свет, но она его любила и не могла решать за него, за её часть! Она поняла, то что с ни она жить не может. Она не могла жить с любимой частичкой!
… Я люблю тебя … с этими словами она сделала последний шаг в своей жизни! ...

Laskoviy_bes   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:19 (ссылка)
и слезы рекой потекли по щекам...

да, печальный рассказ, история еще одной неудавшейся любви... как часто так случается, из-за каких-то стархов перед самим собой.. и как редко мы видим пары, у которых действительно светятся глаза от счастья, что они рядом, что они любимы.. давайте любить друг друга открыто, не скрывая и не боясь этого чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:29 (ссылка)
Laskoviy_bes, добро пожаловать в мой яркий и депрессивный дневник! Мы вам рады! )))
Я рада то что тебе понравился рассказ... тут будут появляться время от времени или новые или мои старые рассказики ... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Laskoviy_bes   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:07 (ссылка)
неПушыстая, я тоже рада, что я у тебя!!!
сама пишу рассказы, может и здесь их покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:20 (ссылка)
Laskoviy_bes, если есть желание показывай...а если есть еще большее желание у себя выкладывпай...с удовольствием твою дневу почитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
wandering_in_darknes   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:56 (ссылка)
Начнем сначала...
Начало, в принципе интригует, неплохо так... НО. Согласись, было бы здорово, если бы ты описала, как "маленькие ручки потянулись к светлому, единственно-любимому личику, обрамленному длинными светлыми (короткими темными, кудрявыми рыжими) волосами. Мама... Я люблю тебя... Этот человечек еще не умел говорить но знал, чувствовал, понимал, улыбался, бла-бла-бла... Потому чо ЛЮБИЛ. И с этими словами.... и дальше по списку".
ТОгда завершить рассказ можно было так же трогательно *она вспомнила его глаза, его волосы, потянулась, как в детстве в эту пустоту, но не смогла поймать, как когда-то, свое счастье... Я люблю тебя... Взрослая девочка, а детские взрослости все еще не выходят у нее из головы... Я люблю тебя... С этими словами она ушла изз жизни..."
Далее. Где-то в середине текста теряется сюжетная линия. Да, ты начала рассказ с начала, затем впихнула конец, затем середину, предыдущий сюжет перед концом, и опять середина... Гм... Мой тебе совет - НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ! Начинай с конца, затем середина, затем начало. Или, более оригинально, - начало, конец, середина. но второй случай - крайне редок, иногда с ним не выходит ничего...
И последнее - сюжет изъезженный, описанный многими... У тебя есть свой стиль, но его еще нужно обрамить в красивые и несуразные слова (читай выше: детские взрослости). ТОгда твои рассказы будут цеплять красивым языком.
Неплохая развязка конца в начале - парень и мужчина, ужасающее кладбище... КЛАДБИЩЕ! Зацепись за эту идею, нарисуй его, заставь читателя испугаться...

Могу еще и к словам попридираться, но не буду - за редакторскую работа, знаешь ли, деньги платят ^_^
И не обижайся, плиз... На самом деле я и сама долго учусь этому... А ты наверное просто пишешь, от души))) Поверь - ты, находка, камешек алмаза, не обрамленный еще в кольцо или колье. Все придет со временем! И если хочешь, я могу тебя поучить, как смогу ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 17:02 (ссылка)
wandering_in_darknes, всё смешала что только могла =)))
Знаешь, я думала что все будет на много хуже, оказалось совсем не так...я этому безумно рада! ))
а на счетэтого рассказа.. тама идет..конец-начало-середина-конец... вобщем это я вижу так! =)
Обижаться не на что! СПАСИБО огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Laskoviy_bes   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 18:16 (ссылка)
неПушыстая, хорошо, щас повешу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку