-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


что-то потянуло...

Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:42 + в цитатник
а что для тебя наркотик? а для меня это просто чушь - возможность повесилиться, убежать ото всех проблем, забыть про себя и про всех.. заняться любовью с неизвестным мне, но симпотичным парнем... получить очередную дозу энергии и большого кайфа...который был незабываемым! А сколько таких, как я живут и радуются тому, что они наркоманы, что они люди... но их не считают таковыми, что они не такие как все! Да, я не такая как все! по этому я пыталась найти что-то общее с жизнью,но не нашла...и рада этому...у меня нет смысла, у меня нет пристрастий,у меня нет жизни, у меня нет друзей...я не хочу жить, но я буду жить! Назло таким как ты! Назло зажравшимся бестолковым свиньям, которые только и думают о деньгах и хорошем ужине! Ну и пусть!...а я всегда успею резануть по венам лезвием...успею сделать шаг на встречу ветру... успею прыгнуть в петлю... я еще много чего успею, мне нужно еще много сделать, я еще не закончила писать свое имя на асфальте пальцем... для этого нужно много времени, и пусть все смотрят на меня как на ненормальную, Пусть! Им можно, потому что они не такие как я... они не умеют думать как я... они не знают своего смысла! А я знаю.. но не скажу, может быть время придет и я шепну тебе его на ушко... а может быть и нет! Посмотрим на твое поведение!
И опять наркотик...и опять..и еще... а зачем? а просто так! так интересней... так веселее, так необычней! и мне насрать на твое мнение, я свободна... я тебя не знаю..я не надеюсь когда-нибудь узнать тебя, потому что мы живем с тобой в двух разным мирах! Мы думаем с тобой об одних вещах, но по разному... и это радует... а что еще радует? то что я свободна... то что я живу... то что я научилась летать... то что я уже сделала все то, что хотелось, имелось..желалось! ...
Теперь ты посмотри на себя...и осознай, что тебе нравится в своей жизни...и жить перестанет хотеться, потому что все мы песчинки одной песочницы... и все мы когда-нибудь уйдем за её пределы...

не считать это более, чем просто разгулом фантазии.....

Вложение: 3343932.jpg


БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 10:36 (ссылка)
после того,как повесился один мой друг,почти что брат из-за наркотиков.НАРКОТИКИ-для меня самое большое зло
вены тихо стонали,пальцы дрожали-
это котики-наркотики
Мертвые дельфины
Ответить С цитатой В цитатник
Shaburevich   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 10:55 (ссылка)
хм....меня это так близко не каснулось и надеюсь, что будет такого вот случая..
хотя у меня есть мнение(пусть тебе и не важно)), но жизнь наркомана просто не так ярка, как он хочет...
а у меня есть ВСЕ...и без табусов крышу сносит..познгай реальные чувства
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 12:59 (ссылка)
Ребят, я конечно всё понимаю...нло все же...там кое-что написанно в самом конце...под картинкой... "не считать это более, чем просто разгулом фантазии....."...надеюсь всё понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Shaburevich   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 14:26 (ссылка)
неПушыстая, да я и не принимала близко к сердцу (:
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 14:50 (ссылка)
а я между прочим так тока на будущее прокомментировала.......Ты ж у нас этим не балуешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 14:56 (ссылка)
БЕЗ_Ангела, я??? нееееееееее! ни за что в жизни, просто тоже был случай...любимый человек умер от этой дряни! ... по этому у меня отношение к наркотикам свое...
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 15:05 (ссылка)
Shaburevich, я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Шурка1С   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 15:17 (ссылка)
тема близка серццу читатиля !
Афтар жж0т
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 15:19 (ссылка)
Шурка1С, йаду не желаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Шурка1С   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 15:26 (ссылка)
йаду??
Смаря какова, вас чё есть... Я притпачитайу амфитаминам травиццо... : ))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
Шурка1С, нуу... если очень хочется, то можно найти....
Ответить С цитатой В цитатник
Шурка1С   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 16:05 (ссылка)
неПушыстая, о.... ну так щяс замутим ж0стка!!!!
патусим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку