-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


пару строк...

Среда, 23 Января 2008 г. 05:56 + в цитатник
Сделай так, чтоб было чудо.
Сделай так, чтоб я смеялась
Или плакала недолго,
Чтобы тело не справлялось.

Я гадаю на желанье..
Сделаешь ли ты все так,
Не оценю ведь я старанье,
Потому что ты мой враг.

Постарайся, будь хорошим,
Сделай так, чтоб не боялась.
Вместе прошлое ворошим.
Вспомни, ведь в тебе я растворялась.

Ты и я , мы были чудом,
Ты мой минус, я твой плюс,
Ты землей, я буду небом.
Сделай так и я вернусь...

***

Не надо спрашивать вопросов
И отвечать на них не стоит.
Ведь будет улучшение запросов
И кто-нибудь, чего-то да попросит.

Я не схожу с ума однажды,
Не режу вены по ночам,
Ведь быль лишь раз и будет дважды,
А значит ты узнаешь палача.

Не надо сохранять меня навечно,
Ведь я меняюсь каждый день.
Ты не узнаешь, это будет мощно.
Не всё пройдет и мне не лень!

Прошу, не надо глупых словосочетаний,
Я не ребенок... Брось меня.
Я знаю, сложно ждать прощений.
Ты уходи, а я останусь для тебя...

Сердце_надежд   обратиться по имени Re: пару строк... Среда, 23 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
солныффко)) как делишки?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_надежд   обратиться по имени Re: пару строк... Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:28 (ссылка)
солныффко)) как делишки?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_надежд   обратиться по имени Re: пару строк... Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
солныффко)) как делишки?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
Сердце_надежд, все хорошо...все очень хорошо... по крайней мере мне так хочется думать и я это делаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку