-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Про меня...

Среда, 23 Января 2008 г. 03:30 + в цитатник
В колонках играет - Christina Aguilera - Save Me From Myself
Нет, Вы никогда не узнаете, доктор, почему я плачу по ночам негромко, уткнувшись в новую подушку изрисованную божьими коровками... Нет, Вы так и не поймете, Уважаемый, зачем я ломаю себя, прогибаясь и размениваясь по пустякам... Вам не дано понять, почему на ночь глядя я напиваюсь энергитиков, а на следущее утро еле-еле встаю...потому что так охота поспать и не продирать глаза на этот убогий мир... А так же, я Вам не расскажу о том, что ем два раза в день утром и ночью... как раз тогда, когда пью энергетики... Я крашу ногти в веселый френч... да, это почти класика... но ярко зеленые блестящие когти под лопатку не каждому пойдут под цвет зеленых грустных глаз.. Я не объясню, почему же я все-таки одеваю маечку во время своей болени, когда на улице минус с хером... но зато сверху теплая курточка...правда, котоаря еле-еле закрывает поясницу... Я люблю свою маму...а еще больше я люблю её, когда она молчит ... когда не надоедает звонками, смсками и когда она далеко, примерно за 30 км. от меня... Это так чудесненько! Знай это! Я не разлюбила грустную музыку и стихи...я все так же пишу стихи... и придумываю себе на ночь сказки, а через 10 лет рассказываю их в уме себе их по утрам. Нет, я не сошла с ума. Я люблю, когда на моих глазах сочетается яркий черный цвет подводки ...снизу...сверху...а мягким слоем ложатся так прелестно розовые тени... Я обязательно перестану ругаться матом... и обязательно найду себе мужчину на том свете... все это будет на том свете... Я перестану пить кофе в лошадинных дозах и бегать по ночам в туалет. А пишу я это все лишь потому... потому что я хочу сохранить себя такой... для себя...в будущем... Именно для себя, но не для Вас, доктор...

Сердце_надежд   обратиться по имени Re: Про меня... Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:28 (ссылка)
зай! че случилось?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:43 (ссылка)
ну... все хорошо... опять все хорошо )
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_надежд   обратиться по имени Re: Про меня... Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
зай! че случилось?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку