-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


написать то собственно нечего!...

Среда, 22 Июня 2005 г. 14:08 + в цитатник
сидишь и тупо смотришь в монитор, невесело бьешь пальчиками по клавиатурке...и думаешь...о чем-то, неизвестном и неподвластном разуму...нормальному-не испорченному виртуальной жизнью! Зачем-то я это пишу и не понятно зачем! как будто я под чьей-то властью... как пепел, который летит по ветру... да-да...и я так же... неизвестная судьба... неизвестная я... не от мира сего!... для кого пишу всю эту чушь??? не пойму! Для себя виртуальной? или реальной? а может для тебя? или .... на этом мысльо брывается! Когда - нибудь я буду похожа на пепел... тот самый, который несвободный! Но я не могу жить без свободы, значит я умру.... почему мне нигде жизни не видать? .... хотя, может я это все придумываю...сама себе накручиваю... на сколько надо быть сумасшедшей, чтобы разговаривать сама с собой! и ведь не ясно... всё не ясно...но солнышко есть, оно за окошком, хочу в руки, а оно не дается! только дарит всем веснушки...и ветерок поддувает ...и как раз уносит судьбу, чью-то не познанную судьбу, которая только начинала, казалось бы, открываться... но ей нет дороги там...куда её уносит! и тут же вопрос, тогда зачем оно жила? и следом ответ... а просто так, пожить, попробовать вкус крови, вкус боли и разлук, всей горечи и кислоты... которую приносит смерть, причем не своя, а чужая...неизвестного человека, но он им был...и неизвестно что на него так повлияло, если он решил так оборвать свою жизнь... значит так надо было *улыбнулась*... хороший ответ! .... Сижу на окошке, прикуриваю четвертую сигарету и уже не чувствую вкус ... вкус жизни... он такой, тут есть, а там нету! хм... стоит задуматься...и опять эта же тема... интересно, когда я перестану думать о всем плохом, то может меня кинуть на глупые поступки....
.....отвернулась от ноутбука... посмотрела в окно, на небо... после взгляд перешел на крыши высоток...раскусила конфетку во рту...задумалась....

Вложение: 3280697.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку