-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Я так боялась...

Пятница, 03 Июля 2009 г. 02:35 + в цитатник
Но это все равно произошло... все равно произошло. Почему я так этого не хочу? Почему? Счастливая и довольная ем маринованные огурцы и заедаю морковкой по - корейски... залить квасом, а потом десерт - мороженое. Явно... чего-то не хватает, наверное, тебя. Мне так не хватает тебя, мне так не хочется любить тебя, я боюсь... А ты мне каждый день ... почти каждый день заглядываешь в глаза и по-моему , ждешь, что я тебе отвечу три заветных слова... Но нет. Ведь я боюсь. Да, я трус. И для меня ты времянка, лишь, из-за того, что я боюсь... банально? А мне насрать. Я не хочу боли. Я устала от неё, ты знаешь... Нет, я не открыта для твоих взглядов, т.е. я то, как раз открыта... мое тело только для тебя и только сегодня... а вот душа, с этим будет по сложнее, но ты найдешь ключ, я верю! Только не сдашься ли ты.. и хватит ли меня... но это уже другой вопрос...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку